Вопрос

За что же вы не любите Российский автопром?

Водительский стаж у меня 27 лет. Ездил на всех авто Российского производства и на многих зарубежного. Был у меня и «мерен» 280, калдина, кариб…(правда все они бэушные).
Сейчас езжу 5-ый год на ВАЗ-21124 и уже как пол года на новом РАФ-4(тайота).
Сравнивать такие авто между собой, тяжело да и глупо (моё мнение). Это просто как два разных мира. РАФ это конечно (в сравнении) мощь, комфорт, качество материалов и сборки… Ну и двенашка машина не плохая.
Да (!) там нет подушек безопасности (да я ими как то и не пользуюсь), АБС это какая то хрень только мешается, и слава богу в двенашке её нет. Ну может иногда где то пластик скрепит, но вполне терпимо. Да кондеея конечно не хватает. Усилитель руля вещь приятная НО! (нет так нет).
За, почти 5 лет эксплуатации проехал 92 тыс.км. ТО делаю регулярно. За всё это время поменял 4 стойки, правый привод, диск сцепления, пару датчиков холостого хода, глушитель, раз несколько свечи зажигания, колодки и всё….нет ещё менял задний бампер.
До этого была 99-ая , с ней ситуация аналогичная (почти).
О расходах теперь;-
На все новые машины оформляю КАСКО. На 12-шку это стоит почти 13 тыс.руб.
На РАФа больше 50тыс. руб.
А если 12шку угонят, будет очень неприятно. Пойду и куплю новую. А если с РАФом такая беда случится , «застрелюсь» с горя.
ТО первое- на 12шку, чуть меньше 3 000 тыс. руб.
На Лачети чуть больше 14 тыс. руб. На РАФе ещё пока не знаю.

Замена заднего бампера на 12шке, 6000 тыс.(сам бампер 3, плюс грунтовка, покраска, снятие-установка).
На РАФе, закрасить царапину бампера стоит 7000 тыс. руб.!!!

Конечно РАФ (и ему подобные) машина хорошая. Но если сравнивать ещё и цену, на новые авто, обслуживание, запчасти, бензин, надёжность то ВАЗы Я думаю, не чуть не хуже (НУ в соотношении цены и качества) а может (по моему мнению) и лучше.
Так за что же вы так хаете наш автопром?
Тут ситуация такая же как с подростками пьющими пиво в подьезде. Курят, плюют на пол и рассуждают что вот мол «менты-козлы… и т.д. а сами живого милиционера только по телевизору видели….Смешно и грустно одновременно.
Может я чего то и в правду не понимаю?

Ответы

  1. Заметь! Обсирают Весь автопром, хотя сами не знают что это такое. Автопром это прежде всего мобильность нашей Армии и независимость от других государств. ВАЗ является частью автопрома. Ну здесь вопрпос в другом. Рыба гниёт с головы! Если разогнать управление заводом и всех прихлебателей, то цена на ВАЗы должна упасть почти вдвое! И тогда цена качество вполне приемлемо будет сочитаться. Это моё мнение, которое никому не навязываю.
  2. Любовь познается в сравнении и материальном обеспечении!
  3. все правильно, просто всем нравится быть жлобами
  4. Если я на ваз 2109 ставлю шаровые 2 раза в год, то на мерс раз в 2 года….
  5. Ну хаять родное — у нас наднациональная даже общерассейская черта
    Но и автопром у нас — не подарочный набор
    Что по качеству техники, что по культуре ее обслуживания
  6. не стремятся наши за качеством
  7. Качество такое как на кит рынке собирают наши машины…
  8. Ага, токо на мерс шаровые он стоят в раз 6-8 дороже чем на нашу…
  9. Сравнил бы тогда с лошадью, расходов уменьшилось бы. Каждый выбирает то что хочет. зачем тогда брал раф?
    езди бы на вазе и спал бы спокойно, мысли гадкие в голову не лезли бы.
  10. Ну немогут наши делать качественные авто…
  11. Все правильно, каждый выбирает по себе. Что бы подняться в чужих глазах, надо не по умнеть, а кого нибудь понизить. Менталитет такой. Сосед раньше на русской машине все делал своими руками, а сейчас на импортной новой, поворот не работает, все облазил уже несколько дней, плачет надо на диагностику ехать денег жалко.
    А на нашей то отечественной, да что там поворотник, любой ремонт можно самому в течении дня сделать. И всегда на колесах, без простоев.
  12. Полностью согласна! Все же понимают, что существует отношение цена-качество. Я купила 6 лет назад ВАЗ 2106 как первую машину поучиться. Расчитывала на 2-3 года. Но так и езжу. Из серъёзного был только редуктор. Всё остальное — текущий ремонт. Да, уже достаточно ржавых пятен, под краской — голое железо. Но она и стоила 120 тыс.
  13. Все правильно. Но люди наши только сейчас массово дорвались до иномарок. Дорвались до «Парыжскаго-Прыстижу». Поэтому и идет такой поток помоев. Ну, наш автопром тоже лоханулся, имхо. Самары, имхо, были нормальные для своего времени. Десятки могли бы и получше сделать. Пятнашки это по-моему ошибка природы. Вместо них уже тогда надо было делать Калину, а вместо Приоры — новую разработку. ВАЗу надо было учеть, что народ хочет понтов и делать машины покруче, но он сделал целых набор машин «для колхоза». Машины нормальные, но «для колхоза», и причем, у ВАЗа все такие. Что ни новая модель, то «колхозник». Народ заждался понтов, а их все нет. И еще один фактор, если вспомнить, как начинался выпуск Калины — это дефекты, недоработки, которые на себе испытали первые владельцы. Так что обосран ВАЗ по делу. А машинки — нечего так, если за ними ухаживать, они ездят нормально. Только все беспонтовые.
  14. Наверное не понимаешь на всем что ты описал ездил и после этого низачто на нашу не сяду

Добавить комментарий