Вопрос

Вопрос тем, у кого есть (был) автомобиль "Волга".
Какие плюсы и минусы у этой машины? На что обратить особе внимание, если покупать ее?

Ответы

  1. ДОСТОИНСТВА КОНСТРУКЦИИ

    ГАЗ-3110 — это удачно модернизированный ГАЗ-31029. В отличие от предшественника, он гораздо выгоднее смотрится внешне — машина явно выиграла, лишившись угловатых форм, а по коэффициенту аэродинамического сопротивления ГАЗ-3110 — лучший отечественный автомобиль! Несомненная заслуга разработчиков машины то, что небольшими внешними изменениями удалось улучшить аэродинамику так, что серьезно снижен уровень шумов и расход топлива. Отдачи мотора в 90 л. с. вполне хватает для моего водительского темперамента. Пятая передача в КП опять же экономит топливо и снижает шумы на высоких скоростях. Гидроусилитель руля, пока новый элемент для отечественного автомобиля, полностью меняет ощущение от управления «Волгой». Вместо тяжелого и ватного руля — острый (3,5 оборота) , легко вращающийся одной рукой даже на неподвижной машине.

    Из конструктивных особенностей отмечу электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла — достаточно редкая опция даже для дорогих иномарок. Например, BMW ставит ее только на самые престижные машины 7-й серии. Другая редкая опция — обогреватель заднего стекла, имеет два режима интенсивности. Багажник-3110 открывается прямо от бампера, что облегчает погрузку. Удачно размещенная запаска существенно увеличивает полезный объем багажника, а лампочка его подсветки удобна в темноте.
    ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

    Их существенно улучшила измененная передняя подвеска, дисковые тормоза с «плавающей» скобой дают ощущение безопасности на дороге. Они обеспечивают уменьшение тормозного пути, высокую эффективность тормозов в условиях повышенной термонагруженности, снижают вероятность закипания тормозной жидкости, повышают ресурс тормозных накладок. 15-ти дюймовые колеса не только эффективнее внешне, но и, благодаря большому диаметру, помогают подвеске справляться с неровностями и позволяют увереннее «держать» дорогу, и как следствие, улучшают курсовую устойчивость на высоких скоростях.

    Дополнительный электровентилятор радиатора снижает вероятность перегрева мотора даже в пробках. Электрокорректор фар — вещь, незаменимая в ночной поездке.

    На больших скоростях, до 150 км/ч машину прижимает к дороге, что обеспечивает хорошее сцепление и маневренность, несмотря на задний привод. Высокий клиренс позволяет машине уверенно чувствовать себя и вне асфальта. Большой вес машины дает ощущение надежности и на скользкой дороге: при езде по гололеду чувствуется хорошее сцепление с покрытием даже на нешипованых шинах.

  2. надежда я из Н. Новорода где изготавливают эти машины.
    Могу расказать подробно и в полном объеме.. .
    если интересно жду..
  3. Ни в коем случае!!!! Оставь чермет в покое. Этот продукт являет собой прожорливое существо во всех отношениях, бери японку 4-5 летнюю и катайся в своё удовольствие!
  4. Волга — машина очень своеобразная. Ввиду, скажем так, откровенного криворучия людей ее изготовляющих стоит готовиться к тому, что это лотерея по качеству. Покупать БУ машину можно только из знакомых рук, да и то, при условии, что машине не более 2х лет, иначе от коррозии ее не спасти. Скажем так. Либо машина нравится, и тогда ей прощаются недостатки, либо лучше смотреть в сторону других марок.
    После покупки обязательно сделать антикоррозионную обработку своими руками. Желательно — с полной разборкой салона. При применении нормальных материалов есть шанс, что кузов свои 15-20 лет отходит. Криворукие гоблины сервисмены мало того что не хотят работать даже за деньги, так еще и не знают с какой стороны к машине подходить. В конструкции кузова достаточно много скрытых полостей, которые требуют повышенного внимания при обработке. Ремонт машины — тоже головная боль — по той же самой причине. Или свои руки, или руки своего мастера которому можно доверять, или превращение машины в ведро. Иных вариантов нет.
  5. Только 31105 – 132 л. с, изменена передняя подвеска (шприцевать как на предидущих не надо) 13 сек. до сотни… На трассе стоит уверенно и по «направлениям» прет лучше всех, — желательно начиная с 2006 г. в. после легкой модернизации – панель, кресла, 4 стеклоподъемника, — цена вопроса 120 – 150 …С Крайслеровским двиглом не стоит, хоть и прет азартней но дороже и «рвет» коробку, сцепление, но и здесь можно приспособится… Из явных минусов – дорогу начинаешь видеть только метров через 20 – капот прямой, и шумит рулевой усилитель

Добавить комментарий