Вопрос

Уважаемые Любители Отечественного Автопрома

Вот вопрос к вам.
Я лично понимаю покупку жигуля по безнадёге. (нет бабла но при цене на ТАЗ ок 10КБ это просто не разумно затраты на содержания ТАЗ на уровне немца за эти деньги Вы платите каждый день по чуть чуть мы же (поклонники автомобилей) только за Т.О. или случае поломки оного (редко если жмёшься на Т.О.) Зачем тратить такие деньги и ездить на говне??? ВАЗ 21102 вот мои впечатления машина не адекватна то плохо заводиться то не тормозит (это норма) по сравнению с БМВ е-39, я свою продал за 13кБ не проще ли добавить 1-3КБ и прекратить подвергать себя опасности и избавить от гемороя?

Личное мнение…

Ответы

  1. полностью с тобой согласна. Обычно при покупке иномарки (если ты не лох) вкладываешь только в расходники а детали ИЗНАШИВАЮТСЯ а не ЛОМАЮТСЯ
  2. Хрень!
  3. относительно отечественного авто согласен, но не согласен с покупкой убитого немецкого хлама, есть ведь логан, хоть и не красавец (а вот приора офигенно красивая ))), но логан надежный и достаточно безопасный.
  4. для кого то автомобиль средство передвижения и кому то приятнее новый автомобиль чем старое корыто — кот в мешке который может развалиться на второй тысяче (прибалты такие собирают) или проехать полмиллиона. езжу на приоре и не жалею ее, никаких отказов, рабочая лошадка, а хорошие автомобили начинаются от 25 тысячь
  5. Согласен.. А уж если побывать на главном сборочном конвейере того же ВАЗа или ГАЗа — вообще от этих машин начнешь шарахаться)))
  6. Во многом согласен. Только не факт, что у тебя тоже не помойка, просто ты её можешь по-другому называть. Я бы тоже купил себе иномарку, но б/у не хочу-это всё-равно ремонт, а на достойную новую нет столько денег.
  7. спорный вопрос. возьми дэу, если хочешь новую-те хоть выхаживают своё… а иномарка б/у — упитанный котяра в мешке)
  8. Купить лучше ВЕЛОСИПЕД..
  9. Причин, по которым выбирается отечественный автомобиль может быть много.
    Наиболее распространенные:
    — низкая стоимость эксплуатации при выполнении регламентных и ремонтных работ своими руками.
    — высокая ремонтопригодность (не всем нужно покрасоваться денек перед офесом, что бы коллеги восторженно прошептали «ооо. . да ты паринь ни лох, эномарко сибе купил) . В условиях отсутствия сервисов как таковых (МСК и Питер это еще далеко не вся Россия)
    — Как было правильно отмечено, отсутствие денег на машину как таковую. Тут, вне всякого сомнения классика рулит безмерно. Аналогов нет и не будет.
    — Желание сокрыть свои истинные доходы от посторонних глаз (раньше было более распространено, сейчас, в эпоху безнаказанности, сошло на нет) . Никогда не видел Волги по 30-40 килогрин? Настоятельно рекомендую посмотреть. Быымвээ покажется жалкой пародией на автомобиль :)
    — Превосходство над инками по характеристикам, иногда — полное. УАЗ, вне всякого сомнения, один из лучших в мире внедорожников.
    — Просто «нравится».. И так то же бывает.
    — Нежелание покупать кота в мешке. Мне вот, лично, пофигу чего ремонтировать, руки из правильного места растут. А кто то ремонт может не осилить, а сервис с неисправной инкой разденет до трусов.
    Хватит? :)) Или еще надо?
  10. Все вы по-своему правы. Кто-то покупает росавтопром от безисходности, кто-то по незнанию, кто-то типа «патриот». А кому-то доставляет удовольствие доводить до ума такие трахомы. Согласитесь, приятно увидеть в зеркале заднего вида вытянутую рожу водителя понтовой иномарки, когда он с «высоты своего полёта» даже и не подозревает о том что тот же ВАЗ 21102 может быть настолько резвым. Бытует мнение что на покупку хорошей иномарки у народа денег нет, а вы сходите на выставки типа «ЕММА». Там на многих тазиках стоит такая аппаратура, что по своей стоимости превышает стоимость самого авто.

Добавить комментарий