Вопрос

У кого были или есть ГАЗ 80-х годов выпуска?
получил не давно права, задумываюсь о покупке машины просто балдедю от 24-ой волги, кто имел дело с этой ласточкой, расскажите

Ответы

  1. Я сам начинал карьеру водителя на ГАЗ-24 79 года, большая, крепкая машина, может практически все но не быстро :). В плане ремонта: если руки есть, то самому реально починить все!!! Запчасти стоят копейки, и наити их проблем нет.
    З.Ы. несовсем согласен с верхним высказаванием, что машина не для города, управляется не так уж и плохо, руль крутить легче чем на классике, тормоза при нормальных барабанах и колодках тормозят будь здоров (сам под фаркоп ловил и SAAB и Toyota), Единственный минус, езда зимой, очень уж легкий зад, сам в багажнике возил крышку от люка*2. А для поездок по трассе действительно хороша, свои 120-130 (можно и 150 но страшно) держит отлично, грузить можно сколько хочешь и чево хочешь, тока бензин успевай заливать (у меня доходило до 15 л/100 км. правда 76).
  2. Классное авто, мне нравится, для любителей ретро!
  3. у моего отца есть волга только не знаю какая
  4. у меня ГАЗ 2412-универсал ,7 мест) а у папы -ГАЗ 21,с оленем,есть у меня и вторая машина-ВАЗ( ТаЗ) 2114( но Волга -это для души
  5. Илья, вопрос тронул до глубины души!
    БЫЛА У МЕНЯ!
    ТОЖЕ БОЛЕЛ ЕЙ!
    ТОЖЕ КУПИЛ!

    Итак.
    Если брать — то только хорошую. Машина — не такой уж и раритет, чтобы ценилась за старину, поэтому выбирать надо только хорошие. Вот в этом я в свое время просчитался: купил гниловатую и разбитую. Понимаешь, если она гнилая — руки опускаются что-то делать, сам не знаешь даже за то взяться. А если ничего не делать… НУ тогда СУБАРУ надо или Мерс покупать.
    Слабое место — тормоза. В современном городе — откажитесь сразу. Только для поездок загород, или если вы живете не в городе. Либо переделывать тормоза. Потому что передние барабаны — сами представьте если перед Вами тормознет своими 4мя дисковыми тормозами с АБС и прочим АУДИ А8, на сколько вы попадете, если тормозной путь в 5 раз у вас длинее. А что станет с ДЭУ МАТИЗ?
    Ну а так машина ничего… Салон, что рассказывать, на волгах все ездили. Ремонтопригодность — отличная.

    Более детальные вопросы — в личку. Польстите своим желаниям, но учтите — это не транспорт для города! Только на дачи и для процесса.

  6. Алексей правильно подметил брать надо в хорошем состоянии.
    У меня была ГАЗ 3102, 88 года, правительственная, с форкамерным двигателем. Но у друга была 21 и я ее ремонтировал. Двигатель, коробку, мост, тормоза, салон — все востанавливали своими руками. Да, ремонтнопригодна но гемороя!!!! и денег!!!! А так машинка класная. Кстати свою 3102 тоже все перебрал и сейчас по сей день ездит по Тюмени, новый владелец даже на газ не стал переводить, хоть и хоте сначала. Мечтаю взять Чайку, ГАЗ14 или хотя бы ГАЗ13,
  7. Держал 2410 86 года. Впечатления хорошие. Основная головная боль — кузов. Вроде всё промазано, прокрашено, а всё равно ржавеет. Руль крутить легко, это правда, но 5 оборотов от угла до угла, это многовато (понял это когда купил 3110 с гидрачом,) шкворневая подвеска довольно геморойна, за 4 года 2 раза перебирал. С карбюратором Солекс укладывался в 13 литров по городу. Достал задний коренной сальник, тек, зараза, постоянно, но не так, чтоб рука поднялась исправный мотор разбирать. Тормоза нормальные, надо только помнить, что не на Оке едешь. В целом впечатления хорошие, к тому же если есть желание тюнинговать — к ней все прибамбасы от идущих Волг подходят. И шаровая антиклевковая подвеска, и тормоза с вентилируемыми дисками, и гидрач и сиденья новые удобные. При желании можно даже 406 мотор засунуть, или дизель. Главное чтоб кузов не гнилой был.
  8. Их под прес давно пора

Добавить комментарий