Вопрос

Стоит ли покупать иномарку, если всю жизнь чинил ВАЗы?? только без ругани и слюней пожалуйста.
В последнее время наблюдаю такую тенденцию. куплена у человека иномарка, новая или Б/У не важно.
и как любая техника она начинает ломаться. и начинается головная боль чинить в сервисе дилера или СТО у многих нет средств . начинается мыканье по знакомый и друзьям как говорится кто чем может.

Можете облить мое мнение грязью….но… ребяты вы когда у вас дома с денежкой плохо, почему то хлеб сами не печете, брюки , юбки пальто сами дома не шьете ???это так к примеру.
почему у нас в стране принято жить по принципу почини сам.
конечно есть много всяких мелких неприятностей которые по силам любому устранить, но зачем делать самому то что с удовольствием сделают другие. И при этом дадут гарантию, на проделанную работу.

Ответы

  1. мне кажется что ремонт авто надо специалистам доверять (по крайней мере будет потом с кого спросить!)…. а самому чинить — наверное только тому же автослесарю или же механику можно
  2. стоит это советская машина а это новая нотолько какую марку
    ?
  3. Это твое дело, что тебе покупать))))) И не ездий, таксист тебя лучше подвезет, или профессиональный водитель!)))) Пусть они делают свою работу))))
  4. Не знаю такого принципа, мне кажется он наоборот все больше и больше отступает. Конечно, если сам можешь починить, то почему бы и нет, а если не в состоянии, то никто особо и не надрывается
    покупай иномарку
  5. потомучто механики по уровню подготовки часто никакие и понт один как здесь. и даже в фирменном сервисе приходится ходить с черенком от палки, чтоб бараны сделали нормально все. Вот и выходит, что самому проще сделать один раз, чем подъезжать к дол***бу по три раза из-за какой нибудь мелочи!
  6. Стоит. Когда есть на что.
    А вообще-каждый должен заниматься своим делом.
    А то ещё недалеки те времена, когда всей страной, независимо от специальности, сажали картошку под лопату.
    И потом, невзирая на дороговизну ремонта, эксплуатация иномарки объективно дешевле чем у родных Жигулей.
  7. Качественный ремонт — это ремонт выполненый только своими руками.. . Эх знали бы как в сервисах делают ремонт…
  8. ну да, у меня бумер старенький. . замена фильтра салона занимает 1 минуту, в сервисе 800 рублей )
    а рычаги и т. п. хрень естессно в сервис )
  9. я поменял 2114 на Авео именно по тому, что сам чинить не умею, а тратить постоянно на ремонт денег так много нет. Сейчас иномарке 2 года (ВАЗу столько же было) , но кроме плановых ТО ни каких обращений в сервис.
  10. da kone4no srazu poimiote raznitsu …no glavnoe otnoshenie izmenitsea vaz eta taz a inomarca bolee tonkaia
  11. У мну когда ВАЗы были, я их по возможности чинила сама, так в свое удовольствие (папа с детства приучил в машинах копаться) , а сейчас у мну иномарки — в обеих ни черта не понимаю!!!! Мне компьютер все пишет — мол тормоза поистерлись — покатите в сервис пжалста!!!!)))) ) На машинки мне денег не жалко — всегда у диллера чинюсь!!!! А еще я и хлеб иногда сама пеку — не от безденежья — а в свое удовольствие!!!! Я еще и крестиком вышивать могу))))))))))))))
  12. Конечно… пусть делают, желательно чтобы делали хорошо,… не забывали затянуть болты на шрусах например…. ступичную гайку…. деньги считают шустро, а вот с работой не всегда все хорошо. Пэтому все что не касается сложной электроники, делаю вообще сам… От замены масла, до ремонта подвески… в движку еще не лазил, и то не проблема. Беру книги, читаю, интернет, читаю, выписываю, основной набор инструментов есть, специальный можно одолжить. Я себе еще не разу не забыл закрутить гайку (сьездил 3 машины не самые сложные но и не велосипеды). Последний мой ремонт-замена левого шруса на Боре… после того как специалист на СТО забыл затянуть болты внутреннего шруса… Я сам его заменил за 4 часа, все болты затянул динамометрическим ключем чего не сделали они и поехал. Перед этим мне меняли резину… одно колесо не закрутили. Меняли шаровую, сорвали резьбу… Я уверен, пока Вы, господа ремонтники не научитесь себя уважать на столько, что бы положить чистую тряпку на крыло перед тем как лезть в подкапотное пространство, дабы не елозить пуговицами по краске крыла, пока не накроете чехлом сиденье и руль чтоб не мазать салон, вас тоже не будет сильно уважать клиент… Вполне возможно, что Вы как раз из другой формации механиков, которые работу делают на 5-ку… но мне такие не попадались.
  13. а что делать автослесарю у которого сломалась его тачка? отдавать в сервис? что делат если у меня есть руки и инструменты и я разбираюсь и хочу разобраться, что делать если я еще и на машинке вышивать умею, а не только перекладывать бумажки и стоять вдоль дороги?
  14. переходи и не пожалеешь, времени свободных появится!

Добавить комментарий