Вопрос

Стоимость работ в сервисе
Постоянно читаю журнал «за рулем» и часто в их статьях удивляют цены на ремонт иномарок среднего и бизнес класс , например стоимость замены колодок 4000-5000, замена ГРМ тоже от 5000, даже замена свечей на многих иномарках стоит несколько тысяч рублей.
Неужели эти цены обоснованы и там так сложно ремонтировать?? Вот я например на той же нексии смогу сам поменять и колодки и ГРМ и масло, мне кажется что сделать это на том же пассате или авенсисе не на много сложнее или я ошибаюсь?

Ответы

  1. Нет проблем в обслуживании иномарок даже для простого автолюбителя. Принцип действия и устройства не намного отличается. Все дело в психологии-раз имеешь дорогую машину то значит в состоянии заплатить за ее ремонт внушительную сумму. Тот кто своими силами ремонтировал отечественные автомобили-тот несомненно разберется с иностранным дивом. А нынешнее поколение своими руками очень мало делает да и времени у них сердешных на это не хватает
  2. Чем дороже машина, тем дороже обслуживание
  3. Полностью согласен и поддерживаю, только как быть с гарантией производителя? Или отказаться? На грех и грабли стреляют. Замена коробки передач или компрессора кондиционера по гарантии на первой полусотне (когда и вылезают заводской брак) , немного подороже будет, чем замена колодок или ТО2.
  4. Ну если w6и со снятием впускного коллектора почему замена свечей будет стоить копейки.
  5. в современных машинах чтобы поменять что-то нужно часто пол-машины раскидать — пример замена свечей на поперечнорасположенных В6, или замена лампочек в противотуманках когда нужно бампер снимать…

Добавить комментарий