Вопрос

Поспорила с подругой. Фотографы, рассудите!
Весь спор состоит в том, что она меня уверяет в пользе и функциональности профессиональных фотоаппаратов. А самое главное, она говорит, «дело в мегапикселях! Чем больше, тем лучше! »
Я же ей говорю, что и на телефон можно сделать классную фотографию. Ну и на мыльницу, соответственно, тоже.
Так что, кто прав?
P.S. Главное, чтобы была фантазия и опыт.

Ответы

  1. Попробую ответить Вам последовательно:

    (1) польза профессиональной фотокамеры в том, что она может (должна) работать очень и очень много в тяжелых условиях. Так зеркальные камеры Nikon D1, D2, D3 и, надеюсь, D4 могут без ремонта сделать до миллиона кадров. Но меняют их гораздо чаще — ведь отказ может повлечь за собой очень большие финансовые потери, а то и вообще работы можно лишиться

    (2) Функциональностью профессиональные камеры не блещут. Например, Вы не найдете у них режима «ночной портрет», да и просто «портрет» будет отсутствовать. Часто может не быть ч/б съемки и съемки видео. Такие камеры предполагают, что пользователь достаточно грамотен, чтобы без дополнительных функций решить поставленные задачи.

    (3) В мегапикселях тоже бывает дело, когда надо изготовить фотографии для очень дорогой рекламы, но тогда говорят о 60. 80 и дажее 200 мегапикселях. С другой стороны, хорошая репортажная камера не должна иметь (и не имеет) больше 12 мегапикселей — ведь для газеты хватит и 6, а для глянцевого журнала 8-10.

    (4) На телефон или дешевую мыльницу можно сделать классную фотографию только сюжетно. Грубо говоря, если Вы снимете Путина в бане с девочками на крутую зеркалку или на телефон, разницы не будет. А вот если делать художественную фотографию, то телефон заметно проигрывает в качестве, что мешает увидеть авторский замысел. Засада в другом, есть приличные мыльницы стоимостью в 10, 15 или 20 000 рублей, фотографии с которых в бОльшей части случаев не отличимы от сделанных зеркалки за 150 000

  2. Классная и качественная-разные вещи…
  3. хорошая техника дает безграничные возможности, но при ее наличии и отсутствии в голове мозгов: ) это все бесполезно. А ты молодец, учись делать фото на обычном фотике, придет время будет у тебя другой.. . а твой талант и фантазия, пригодятся в жизни.
  4. Мегапиксели определяют исключительно максимальный размер фотографии. Но никак не ее качество. Для качественной фотографии нужна качественная оптика. И все это бессмысленно при кривых руках и отсутствии мозга.
  5. Подруга не права
  6. Классная и качественная-разные вещи..
  7. обое правы. дай профи мыльницу-сделает классное фото. дай дураку проф. камеру-выйдут фотки г.. но. главное опыт и понимание сюжета. то что ты хочешь донести людям
  8. Вы не правы обе. Мегапиксели дают только размер фото (чем больше пикчелей, тем больше можно увеличить фотку без потери качества, когда они в квадратиками такими начинают идти) . У мыльницы и фотика с более сильной оптикой, фотки получаться круче. Дело в оптике, в линзах, у мыльниц они минимальны и стандартны. Понятно?
  9. Вся фишка в том. что вы не представляете, что такое профессиональный аппарат. Конечто грамотный фотограф сделает на мыльницу фотографию лучше, чем неуч на зеркалку. Но при одинаковых условиях зеркальная ФФ камера ушатает мыльницу. То что не в мегапикселях счастье- это так. Ваш спор беспредметен. ибо ни ты, ни подруга твоя, в этом не смыслите ни хрена…
  10. Про тех КАЧЕСТВА-Сенсор меряет освещённость, накапливая электрический заряд, а заряд — штука дискретная, потому что на пиксел попадает не так уж много фотонов, которые выбивают не так уж много электронов (порядка нескольких десятков тысяч в лучшем случае — больше ячейка не удержит и будет «пересвет» пиксела и засвет соседних за счет утечек) . Увеличивая число сенсоров, мы уменьшаем их размер, а значит — уменьшаем число электронов, которое может влезть в каждый отдельный сенсор. Результат — падает число различимых уровней яркости, то есть сужается динамический диапазон. И если обычный человек даже не знает, что это такое, то профессионалы негодуют, поэтому в зеркалки, несмотря на гораздо большие размеры матрицы, побольше мегаписькелей производитель запихнуть решается с очень большой осторожностью, и то, после того, как это сделали все конкуренты. И то, после реальных улучшений свойств матрицы. Ни мегапиксели, ни оптика, ни формат кадра сами по себе никогда не сделают из говна фотографию. Это просто средства, кстати, кому-то для чего-то действительно нужные, в том числе и мегапиксели
  11. Подруга права-Чем больше, тем лучше! -телефон в окно.
  12. Понимаете для любой школьницы средних классов фото сделанное мобильником будет классное
    а фотографы покупают не мыльницы, а технику посерьезнее с линейкой обьективов для разных целей и задач
  13. Профи камеры, как правило, не совсем универсальны. Там четко прослеживается разделение на репортажны, где как раз пикселей и не так много. И это для репортажа хорошо: не везде разрешат вспышку. Вот, например, новая Кеноновская единичка Canon EOS-1D X. 18,1-мегапиксельный CMOS сенсор (не густо мегапикселей!) . И какая скорострельность! Фотосъемка с высоким качеством на скорости до 12 кадров в секунду (14 кадров в секунду в режиме Super High Speed) а также мощный диапазон ISO 100 – 51200 (до 204800 Н2 в режиме) обеспечивают четкое изображение и низкий уровень шума даже при тусклом освещении) .

    Другое дело — студийные. Тот же среднеформатный Hasselblad H4D-40 выдаст разрешение для печати метр на два (40 Mpix). Но в репортаже он окажется не такой «функциональный», как нужно для репортажа. Он не скорострельный. Скорость съемки всего лишь 1.1 кадр. /сек. У него и шумов больше. Пределы ИСО Чувствительность 100 — 1600 ISO. Так что ему нужно хорошее освещение.

    Вот так-то. За что, спрашивается, миллионы дерут? )))
    А есть за что. Например, за точнейшую фокусировку, за штифт адаптер с возможностью сдвига объектива на «18 мм и наклонов »10 градусов, а также широчайшие гаммы аксессуаров для любого направления в фотоискусстве.

  14. Проф камера с большим количеством мегапикселей позволит сделать снимок хорошего качества например в тёмной комнате, и затем на этом снимке сделать цифровой зум без ощутимой потери качества. Камера сотового телефона в этих же самых условиях выдаст нечто тёмное и мутное, а любая попытка увеличить картинку даст изображение, состоящее из квадратиков. Хотя и композиция построена правильно, редкий кадр может быть потерян из за отсутствия хорошего аппарата.
  15. в общем рано вам философствовать о том чего не понимаете .А то еще и людей завели …Учитесь, снимайте (и телефоном и мыльницами и зумами и зеркалками …) и все со временем поймете . Главное не сорьтесь из за ерунды !!!

  16. Ты права. Вот пример. Простой карманный старый аппарат и автоматический режим. Снимал любитель.
  17. мля.. . остались ещё здравомыслящие люди :) хорошо это :)
    З, Ы, поверьте «пользе и функциональности профессиональных фотоаппаратов» — это оно конечно есть только пользовать сие могут наверное % 5 от всех кто ими обладает.
  18. Ё моё, ну вы все и расписались…. Нельзя ли проще в двух словах.. .
    Есть художественная составляющая и техническая, так вот первое можно сделать, а второе никак нет.
  19. А Вы так обиделись из-за ответов на этот вопрос о фото? http://otvet.mail.ru/question/75922848/ или просто трололо и обида на весь мир…
  20. мыльница цифровая не такой уж плохой аппарат, порой получается не хуже чем на зеркалке, на малом разрешении отличить невозможно

Добавить комментарий