Вопрос

Покупка 10-летней иномарки: плюсы/минусы?
Друзья, хочется автомат, кондиционер, пару подушек и abs. В доступный бюджет 200-220 тысяч рублей укладываются только Ниссаны, Митцубиси, да корейские автомобили 9-10 лет от роду. С какими проблемами можно столкнуться при покупке таких машин, при условии, что она пройдет диагностику в сервисе перед продажей? Какие плюсы/минусы меня ожидают при покупке машин такого возраста? На что обращать внимание в первую очередь? Спасибо.

Ответы

  1. проблем может быть уима. начиная состоянием двс, ходовои, кузовом
  2. + цена
    — замена всех жидкостей, замена сцепления, колодок, шаровых, рулевых, возможно начало гниения кузова
  3. Смотря как ездил и место проживания и пробег….
  4. тут как повезет, сама продала недавно 9-ю машинку, больших проблем с ней не было, но пошла ржавка, автомат начал поддергивать, кондиционер то работал то нет
  5. После диагностики сразу перетряхнеш подвеску, возможны проблемы с коробкой, свист ремней. Желательна замена всех жидкостей, неизвестно что там залито и как долго это залитое там используется. В остальном от тебя зависит, как кататься будешь.
  6. На полной диагностике все скажут, проще заплатить 3-5 тонн. Не понравился вариант- откупился, понравился -катайтесь в радость.
  7. У меня сосед Шурик купил Мерена Е260 дизель, за 450 т р, машине 10 лет охренительный аппарат .Я самработаю по ремонту таких машин, и скачу чесно, что кузов, что сам огрегат мерен и бешки бегают под миллион без особого напряга, так, что если брать их даже спробегом за 200 т км это не плохой автомобиль. У меня Т5 уже пробежал 360ткм, ему пять лет, но перед ним была 320 дизельная бешка ей было 12, продал и она у того уже два года без особых волнений катается. хотя пробежала за 400ткм и давно. При покупке обращать на кузов и солон, если салон убитый то нет смысла её брать, если кузов убит то тозэ ,? На аварийность Авария не так страшна как последствия ремонтников я самбеу битые авто делаю и катаюсь так дешевле и потом продаю, так, что если была битой и сделана хорошо и правильно то брать можно, но на этом скинуть бабла .Конечно пройти диогностику, так как убить автомобиль можно и за год. Ачесно сопливый автомобиль его видно, бери хорошего мастера и смотрите. многие детали, говорят о состоянии авто как бы его не маскеровали, это салон, обивки сидений, состояние подлокотников и понели, палас, руль, тормозные диски. усилители под днищем даже днище, пороги арки скажут кто катался за рулём. На аварийность смотри не снаружи, а в нутри, там гдде доступ кузовщику затруднён, под капотом по брызговикам и усилителям, так и в багажнике дно, усилитель, и жоскости крыльев арок и начало крыши, Работу заднего и переднего сидений, замки дверей и луюфт навесов, провисание дверей ,. Дело в том, чтолюфт можно спрятать перекосив петли .но будет видно их повреждение, это и след на болтах и место навеса от родного положения. Состояние двигателя определить сразу по маслу если масло чистое то его сменили перед продаже, то сразу идёшь к глушителю и смотрим во внутрь если он соплицый и чёрный то движок барахло. если он сухой и серого цвета смтимдальше это уже хороший показатель. И самое главное двигательный отсек вымыый лучше авто уже не смотреть. чем больше он гряный темпонятливей отчего грязь или масло гонит со всех щелей или просто забрызган грязью от дороги за большой срок не мытого отсека
  8. плюсы-тебе будут рады как родному в сервисах и магазинах торгующих запчастями. минусы думаю поймёшь сам, исходя из плюсов
  9. да не парся, бери уж точно будет лучше чем таз)) просто смотреть повнимательней надо, ну и с автоматом тут уж как повезёт, лучше ручку взять меньше проблем бкдет, возми чё нить оцинкованное, рено шафра или вольво s70 v70,не плохой аппрат, крепкая машина
  10. Раньше, когда у меня был автосервис, у меня было несколько знакомых перегонщиков. Каждой машине, которую они пригоняли, мы делали полное ТО и устраняли все недостатки, которые были выявлены при перегоне. Ребята были честные, а обслуживал я их за «абонентскую плату» — брал в месяц 5000 рублей (2001 год) , вне зависимости от объёма работ и количества машин. Запчасти поставлял клиент. Потом они продавали эти машины, а я за 10-15% (оценивал сам) давал на них годовую гарантию — включая запчасти. Но я никогда не давал гарантии на «японцев», «Мерседес» и «БМВ» — личный опыт.

    Жене недавно взял Дэу-Эсперо 1998 года. Полный электропакет, кондиционер, двигатель 140 л. с. Корейская сборка. Машину брал у таксиста (заранее проигрышный вариант) за 100 тыс. рублей. За 9000 перешили салон (сиденья, обшивка потолка и дверей) , около 45000 ушло на резину с дисками (два комплекта: зимняя и летняя по 5 колёс) , два раза меняли масло (5500 руб.) , радиатор (3500) тормозные колодки, резинки, разные мелочи. Всё делал не своими руками, а на сервисе. С мая месяца машина прошла 18000 км. (плюс к тем 292000, что были на одометре изначально, хотя не факт что не скручивали — 3 хозяина) . Все расходы (не считая топлива) составили около 80000 руб. Проблем ни с чем не было. Запчасти всегда в наличии, а если нет, то привозят за 2-3 дня. Машинка ездит просто замечательно. Итого за 180 тыс. рублей получили отличный автомобиль, классом и комфортом намного выше «нашемарок». Новую машину жене брать не хотел — это её первый автомобиль, водительский стаж маленький. Товарищ недавно позже взял годовалый ВАЗ-2110 за 200000. За меньшее время и меньший пробег (около 7000 км. ) вложил в её ремонт около 30000 руб. Резину он не покупал. Небо и земля.

    Сам долгое время (9 лет — с 1996 по 2005) ездил на Ирмшер-Сенатор 1979 года выпуска (269 л. с.) . Проехал 192000 км. Машина на ходу до сих пор, но стоит в гараже — то времени нет, то денег, чтобы подрихтовать и покрасить. На ней я вообще ничего не ремонтировал, только расходка (колодки, масло, амортизаторы, глушитель, один раз заменил разбитые стёкла — хулиганы в машину залезли) — ничего не ломается!! ! Хотя до меня она накатала почти 900000.

    При покупке обращай внимание на то, чтобы двигатель без проблем заводился, посторонних шумов не было, не «троил», цвет выхлопа был нормальный, без посторонних запахов, капель масла. Коробка должна переключаться чётко, без стуков и рывков. Разгон должен соответствовать оборотам двигателя («буксующий» автомат = дорогой ремонт) . Рычаги подвески не должны быть погнуты, машину не должно «уводить» с траектории (частое следствие крупных аварий) . При движении по кочкам ничего не должно брякать и стучать. При резком торможении на сухой дороге не должно заносить (если ABS, то не должно заносить в любом случае) . Остальное можно сказать мелочи.

  11. этот возраст как переходная -металл подустал—но советовал бы лучше тойоту-у них мотор попроще -сам владелец больше 20 было—попробуйте зайти на сайт -там покупал ещё в 98 году-огромный выбор и есть с чем сравнивать-естественно акпп и только японку auto.ru—что найдёте-приходите сюда- с удовольствием отвечу-секретов нет —вам большой удачи
  12. купи старую камри за 50 тыс. рубл.
    год таксистом по ночам
    поднакопи деньжат побольше
    и на тойоту когданибудь лет через десять накопишь
  13. Здесь есть несколько статей по вашей теме — http://www.avtobazar.ru/ru/blogs/records/vyibor-avtomobilya/
  14. бери фольсваген гольф
  15. возьми в долг еще 200 и купи
  16. Лучше иномарка б/у чем наша новая отечественная… а остальное надо смотреть на месте со с спецом по авто…

Добавить комментарий