Вопрос

почему всем так не нравятся руские машины
интересует вопрос почему люди так не любят руские машины например ваз хотя есть машины 70их годов в полне на ходу а вот иномарку такого года на ходу не видел ни разу

Ответы

  1. Иномарки современнее и комфортнее. Это с одной стороны. Многие забыли, что сами еще 15 лет назад мечтали бы купить вазовскую шестерку. Это с другой стороны. А в третьих — стало модно невозбранно ругать отечественные машины, при этом не умеючи самостоятельно вообще что-либо делать полезное своими руками или мозгами.
  2. Запчасти более доступны.
  3. а ты поезди на иномарке, думаю поймешь!
  4. потому что это гробы на колесиках.
    В массе.

    Наши машины 70 на ходу? любопытно, но уже рарно.

    Иномарки в цивилизованных странах принято сдавать в утиль лет в 10, независимо от состояния. Поэтому их в принципе мало.

  5. Всем на вазах ездать?
  6. думаю, когда вы попку поморозите зимой, меняя свечи и аккумулятор, стартер и генератор, тогда поймете…
  7. Просто на ваз запчастей столько, что он может существовать вечно, у меня у деда жигули ей лет 40 он еще мне ее хочет по наследству передать, так как он мне это сказал мне чуть плохо не стало
  8. ну не фсе не любят.. . некоторые любят..
  9. как-то бахнул хюндая 21-й волгой ему морду в дребезги, а у меня бампер поцарапался. а за текущий ремонт цены в разы
  10. Иномарки 70-х Вы не видели потому, что когда иностранцы свозили их на помойку, границы с республиками бывшего СССР были еще закрыты.
    А свозили на свалку их не потому, что они не подлежали ремонту, а потому, что морально устаревали. 10 лет для машины это уже возраст.
    Отечественные не любят из-за качества и устаревшего дизайна и всего остального, а также отсутствием комфорта.
    Вообще же, в России по сути никогда небыло своего автопрома.
    Все легковые, это чьи-то копии и даже технологии.
    После войны был завезен завод по производству автомашин ПОБЕДА.
    Москвич, это тоже копия немецкого авто. Жигули купили в Италии.
    Теперь вот у нас появились Форды и Фольксвагены, японцы.
    Так что говорить об отечественном авто как-то не совсем правильно.
  11. Ну, как тебе сказать.. .
    Оборзели наверное.. . Нам, виш ли, не нравится слушать «сверчков»… Протягивать обшивку дверей собственноручно.. . Исполнять функции АБС, конвульсируя ногой.. .
    А иномарок 70 -х годов (если нет) , то по одной причине — есть возможность вовремяобменять на более свежую и нет желания ковыряться в гараже с морально устаревшей машиной. Хотя не так давно на сервисе видел Ситро CX I во вполне приличном состоянии.
  12. Откуда здесь могут быть иномарки 70-х годов? Вероятно, мало кто помнит, что в то время в СССР продавались машины только отечественного производства. Если хотите посмотреть на живые иномарки 70-х, то приходите на выставку «Автоэкзотика». Там можно увидеть те единичные экземпляры, которые привезли сюда уже в 90-е. В Париже и Амстердаме я видел Ситроены ДС-21, на которых владельцы ездят на работу, и не от бедности. А эта машина 60-х годов. На Мальте я видел в больших количествах Ленд Роверы начала 50-х. и Мини первых выпусков. Так что в каждой стране автостарина своя и Россия по её количеству далеко не первая. Я, как специалист, скажу только одно- благодаря убогой конструкции отечественные машины действительно не за что любить. Это относится и к современным, а особенно к старым. Они по сравнению с одногодками из развитых стран просто кошмар на колёсах- плохо управляемые, шумные, неудобные внутри, со слабыми двигателями и тормозами, а главное- антибезопасные.
  13. некоторые даже любят я вот тоже не вижу смысла брать китайца или корейца в замен двенадцатой и если судить по цене до 300 тысяч алтернативу 12 я тоже не вижу
  14. А мне вот нравятся наши машины. И спор здесь неуместен в принципе.
  15. А мне нравятся наши» ВОЛГИ», очень жаль что прекратили их выпуск. Вместо того чтобы усовершенствовать.
  16. да нормальные нашы корыта, ездить можно.. .
    на них ездят кто считает что 30 рукблей за литар бенза дотога, и деталь на иносранку по цене капитальнова ремонта тормозной системы, сцепления, передней подвески тожэ дорога. вот я сам лично после аварии переберал свою переднюю подвеску так там деталей вышло на 4000 ди и ещё не всё поставил, для задней ещё кое чего прикупил…. на иностранку один рычяг стока стоит…
  17. в аварию попади тогда узнаешь. я на шевике девятке кузов пополам порвал, и сам ок. и шевик за неделю сделали. а на нашем г…. пусть камикадзе гоняют

Добавить комментарий