Вопрос

Почему почти все школьные золотые медали – у девочек, а почти все Нобелевские премии – у мальчиков?? ? )))

Ответы

  1. по словам одного умного психолога, женщина лишена тщеславия, и без борьбы уступит пальму первенства мужчине, не ущемляя себя в более женских интересах. поэтому, медалистка и не доводит дело до конца (не реализует свой потенциал на 100%).
  2. Мальчики отрываются уже после школы))!
  3. Мужчины чаще рискуют — по этому не нравятся учителям но меняют мир…
  4. в Нобелевском комитете сильное мужское лобби.
  5. за мидаль дениг нидают.
  6. не потому ли, что все портфели для первоклашек-мальчиков уже раскупили, а для первоклассниц их полным полно
  7. потому что как только девочки выходят замуж, все…. накрылась нобелевская медным тазом
  8. Прилежность у девочек во главе угла в годы младые — отсюда золотые медали. Мальчики в те года — лентяи, раздолбаи и ветрогоны. Но Бог почему-то так распорядился, что потенциал умственный у них гораздо выше — вот он и выстреливает, когда перебесятся.
  9. ну, мужчины, все таки думаю, умнее. раз
    ну, им больше чем нам, надо самоутверждаться, добиваться чего то. три.
    ну, и не женское это дело Нобели таскать, тяжелые наверное)))))))))))))))
  10. Я сам отец, постоянно хожу на школьные собрания моего сына, и вижу расклад. Не могу говорить обо всех российских школах, имею выборку десятка полтора школ моего города, а также устные предания родителей и знакомых родителей, учившихся в ТЕ годы. Итак:
    мальчики-отличники, знающие предмет на твёрдую 5, но плохо себя ведущие, как правило, имеют оценку ниже. За поведение. Это субъективизм со стороны учителей. Не надо забывать, что школьные учителя — женщины, со всеми отсюда вытекающими… не любящие мальчишеских проказ и со-чувствующие девочкам. Думаю, не скажу нового ни для кого, — не редкость, а чаще правило, когда те самые «медалистки» уже в институте не помнят, кто написал «Войну и мир», а умножают «семью девять» исключительно на калькуляторе. Уверен, что если бы российская система образования, ежели таковая вообще наличествует в природе, была бы озабочена появлением мужчин-учителей в школах В МАССЕ (и финансированием таковых на уровне ПРИЛИЧНОЙ МУЖСКОЙ ЗАРПЛАТЫ) — СИТУАЦИЯ С ОЦЕНКАМИ И УРОВНЕМ ЗНАНИЙ БЫЛА БЫ НЕСКОЛЬКО ИНОЙ, ибо уровень интеллекта женщины и мужчины разнится прилично (я не говорю о природных задатках) . А поскольку Минобразования плевать на то, что делается в школах и на то, что мальчиков, особенно в начальных классах, должны воспитывать и обучать исключительно мужчины — мы и получаем то, что имеем…
  11. Потому что в нобелевском комитете сидят мужчины.
  12. Для золотой медали воистину не надо много ума, достаточно прилежания, т. к. школьные знания (все! ) элементарны, и при условии прилежания даже дебил (т. е. человек, страдающий слабоумием в не очень тяжелой степени) может успевать на «хорошо» (это — не словесный образ, а реальный факт!!) . Вот почему медали у девочек — они стопудово прилежней мальчиков.
    Ну, а открытия научные совершают мужчины, т. к. у них больше времени (наука требует времени и прочих жертв, на которые женщина порой не рискует идти, оберегая себя для детей) , да и мозги у мужчин имеют СТРАТЕГИЧЕСКИЙ склад, а у нас — тактический. Т. е. они видят сразу весь маршрут, а мы — только несколько шагов вперед…
  13. Для меня это всегда тоже было загадкой. Много умных студенток, вполне способных продвинуть свои идеи, защитившие диссеры, но не эту «воду» как бывает многие пишут, а на самом деле труды, выглядящие содержательно и инновационно в своей области. А потом смотришь, а на горизонте уже никого. . Может виной тому шовинизм или природное стремление к желанию завести семью, детей.
  14. … девочки раньше созревают…. и раньше своего «потолка» достигают… .
    к 25 годам — уже исчерпывают запас драйва мозга своего…. а раньше 25ти нобелевку не дают… .

    …а мальчики тока где-то с 25-ти начинают разворачивать свои силы мозга.. .

    » …самым молодым Нобелевским лауреатом является Лоуренс Брагг, который в 25 лет получил премию в области физики.. .

  15. Мужчине свойственно творчески подходить к любому делу, лучше в нестандартной ситуации, копая вглубь, женщине — лучше, заранее зная процесс, продвигаясь по известному алгоритму, копая вширь. Сравните профессии: дальнобойщик — водитель трамвая; закройщик — швея; шеф-повар — повар столовой; хирург — терапевт; ремонт, к примеру, телевизора — его сборка на конвейере, и т. д. Где больше мужчин, а где женщин?
  16. Девочки больше занимаются семьей.
  17. Не хочу обидеть девочек, но школьные золотые медали тоже у мальчиков.
    Зачем девочкам медали?
    Девочкам нужна любовь.
  18. почти все школьные золотые медали.. .
    …не думаю что это так…

Добавить комментарий