Вопрос

Почему до сих пор есть люди, которые уверены, что если сам не чинишь, не моешь машину, не меняешь колеса, то водитель из
тебя никакой?

Особенно мужчины в отношении барышень стараются. «Ахха-ха! Вот дура-то голосует, колесо не может поменять». Ну и не только барышням достается.

Я уверена, что это пережитки совка, когда покупали машину и экономили, холили, лелеяли, латали. Когда один холодильник покупали на 40 лет и передавали по наследству, когда бабушка моя складывала довоенное штопанное белье и была уверена, что подарит мне это на свадьбу, а я буду счастлива)))))

У нас есть люди разных профессий. Мойщики пусть моют, сервисмены пусть чинят, водители пусть водят. Если человек в состоянии заработать денег не только на машину, но и на ее содержание, то я считаю абсолютно не зазорным не знать где находится масляный щуп, и каким ключом надо снимать клеммы аккумулятора. Я не хочу возиться под капотом. Зачем люди пытаются это навязать под соусом «настоящий водитель»?

Ответы

  1. Сгласен. Я в холодильнике не волоку, а кушаю отменно! Так же и с авто.
  2. Есть водители, автолюбители, чайники. А отдельно от них есть шофера.
  3. Все верно, Натали!!
  4. есть вещи который можно сделать своими руками, а есть люди которые в состоянии платить деньги, лично мне не надо лезть в потроха машины, но мне интересно как там всё устроено, а ремонтируют пусть те кто знает как ремонтировать, каждый должен делать своё дело
  5. Деньги есть Иван Петровичь денег нет гавно и сволочь :) Так и с машиной….
  6. и правильно!
    то что МНЕ НАДО знать, я знаю, а все остальное пусть другие делают
    элементарно не хочется пачкаться и напрягаться

    другое дело, когда я в поле и вокруг ни души))))

  7. Так продолжают думать владельцы отечественных авто. В новую иномарку муж заглядывает под капот только чтобы омыватель подлить…
  8. абсолютно с вами согласна! есть желание — помою машину, а так частенько пользуюсь сервисом — и что в этом такого)))))
  9. Небольшая оговорка — тот кто возиться под капотом и т. д. скорее подходит под термин не «настоящий водитель», а «автолюбитель» — по моему вещи несколько разные. Водитель должен водить, а что бы называться водителем ничего более прав не нужно.
  10. не обязательно самому все делать, это верно, но уметь хотя бы поменять колесо- необходимо
  11. Все правильно. Ломаем устои!!!! Даже мужикам некоторым нестоит доверять ремонт и обслуживание, тем более мойку. А настоящий водитель — это тот водитель, который управляет автомобилем самое главно безопасно!!!
  12. На СТО не всегда делают качественно, так как не для себя, да и не знание. Это ваша безопасность. Лучше быть уверенным что тебя не подведут тормоза, так как ты сам поставил новые колодки или не вылетишь в кувет на трассе.
    А масло всегда навдо проверять, сколько денег у вас в кармане не было бы.
  13. Почему кошки ловят мышей?
    Потому, что всё должны делать ПРОФЕССИОНАЛЫ!
    Если поломалась — есть сервис.
    А мыть мою ласточку я сама мою — мне это нравиццца! )))
  14. Согласна полностью)) )
    Если мне кто в лицо говорит, что я ничо не смыслю с машине, а за руль села—я просто подхожу и за рукав одежды беру—прошу назвать материал, швы, нити во сколько сложений и ты ды—ты каждый день рубашку носишь, а у меня машина не так давно, так чо ж ты, такой умный, даже название ткани не знаешь?))) Каждый силён в какой-то своей теме, не факт же, что все должны знать всё.
  15. СамыЙ отМеннЫй воДителЬ —эТо ТЫ!! !

  16. Привет, Наташа ))) Канеш, каждый должен занимацца своим делом ) А все энти скабрезные замечания — из серии «Я Бэтмен» )))))
  17. Йа девушка, и как многие уже знают блондинка, и мне удобно притворяться глупенькой, чтобы поменяли то же колесо,,) )
    И его меняют если надо,, НО!!!! Мне нужно знать что такое щуп и чтоим проверяют масло, йа обязана знать что такое давление в шинах, где находится двигатель, и что такое стартер, и мне показывали что такое обрыв ремня и как его менять, и и даже знаю как менять стартер на шестерке вазовской, и какой он млин тяжелый если нести издалека, мне это не НАДО, но мне это НУЖНО, потомучто я управляю ТС, и если я одна, мне придется делать что то самой, я считаю что элементарные навыки необходимы, а похлопать глазами и состроить «дурочку» я всегда успею)) )

    Но йа соласна, что каждый делает свое дело, и это правильно,)))))

  18. Дело обстоит так, что во многих современных зарубежных автомобилях практически ничего нельзя самому сделать. Также нужно различать водителей. Есть те которым противно самим заправлять свою машину и если на заправке нету человека производящего такую работу то они там не заправляються. Или человек который больше возиться с машиной нежели ездит на ней. Конкретно в обязаности водятеля входит собственно вождение и тех обслуживание но никак не ремонт! Профи недолюбливают обычных водителей из-за их непредсказуемости на дороге и как правило до «кучи» ещё и приписывают им их неумение производить ремонт.
  19. под описание водителя всё выше сказанное подходит, но не более того.
    Всё же кое-что нужно знать о машине и как она работает, самое главное.
    Из-за такого отношения здесь на ответах половина вопрос и появляются лажевых:
    Где салонный фильтр — откуда знать, когда даже не знают как он выглядит
    Что такое Over Drive — когда машину покупали, куда смотрели
    А с запаской ваще беспредел, щас всё механическое есть нажал открутилось нажал закрутилось, а то пробьют колесо и стоят паникуют 911 звонят, дело то 3 минут и езжай дальше спокойно.
    Это уже как говорится зажрались и подсели на волынку с запада как на гамбургеры.

    Ещё вот в чём загвоздка. Показать себя со стороны что ты крут когда ты не крут, всегда проваливается. А попытатся вывезти себя таким способом — выглядит лажево, как фантик без конфетки.

  20. Не обязательно знать всем как снять щетку генератора, но уважающий себя водитель, (на то он и водитель) , должен знать:
    1) где щуп;
    2)уровень тосола;
    3)уровень тормозной жидкости;
    4)менять колеса;
    5) где педаль газа!! !
    А на остальное ЗАБЕЙТЕ!!!!

Добавить комментарий