Вопрос

НАРОД,,, :-) Чё проще капиталить коленвал или поменять мотор …

Ответы

  1. дешевле встанет ремонт. менял движку потом переоформлять замотался. это тоже самое что на учет ставить только номера не выдают.
  2. Проще поменять, дшевле капиталить.. . Хотя капиталить тоже не сложно, просто дольше…
  3. Проще — поменять — дешевле — откапиталить !
  4. Как это понять капиталить коленвал? Если двухтактный мотор то естественно дешевле распресовать и запресовать на ремкомплекте цена вопроса на заводе 2000 р. У машины цена вопроса 1000 рублей если коленвал извесной марки и извесны размеры ремонтных вкладышей. Бывают коленвалы без канавок для захода головки, шлифовщики будут плеваться.
  5. Я сторонник ремонта, купить новое — дорого, купить БУ — кот в мешке! Ремонтировал АКПП, капиталил движок. Теперь спокоен. Есть гарантия.
  6. Капиталить проще, для замены бумаги нужны, бегать долго придется
  7. Дешевле отремонтировать, но вот сколько он после проходит, еще вопрос.. . не живут они долго после ремонтов…
  8. Все зависит от Вашего материального состояния, но лучше узнаешь автомобиль, когда все будешь делать своими руками.

Добавить комментарий