Вопрос

Многие говорят, что если провести в гараж отопление, то машина быстро сгниет. а если провести большое количество секций?
Ведь по идеи, машина будет быстро высыхать.

Ответы

  1. так вся вредность походу от быстрого высыхания
  2. Машина будет гнить быстрее.
  3. Странно, а меня все говорят, что если теплый гараж, то эта, напротив, лучше…
  4. Делай вытяжку
  5. проще сделать деревянный пол. дешего и сердито. Алексей а ты сколько веков планируешь использовать свое авто? с ним ничего не случиться и без гаража.
  6. Чушь полнейшая. У меня гараж с отоплением около 7 лет, на двух авто + мото ни следа ржавчины. Если слякотная погода — загнал, ОТКРЫЛ все двери, багажник, капот и через полчаса все сухое. Плюс к этому нет проблем с уплотнителями и стеклами. Я иногда зимой даже мою там машины (место есть) Это из практики. Но если вы сделаете там влажность подвала с околонулевой температурой исключать ничего нельзя. Гараж как дом, его тоже с умом делать надо и при постройке думать головой, а не задницей.
  7. Проблема не в нагреве воздуха, а в сыром притоке с улицы, воздух влажный, вот и гниет. Для гаража нужен обогреваемый приток.

    Как раньше на предприятиях, в небольшой комнате размещали несколько батарей, приток делали снизу, разводку по цеху брали сверху комнаты. Вентиляторами гоняли воздух

  8. Согласен от части, я к примеру перед заездом в гараж просто сбиваю уличную соль (если зимой) и грязь (если летом) Короче вреда нет, наоборот машина не испытывает таких нагрузок как зимой на улице, все больше проживет и откатает вас, все это бредятина, а свой гараж теплый в данной ситуации плюс по любасу! А потом тут вам уже кто то ответил, что машина же не вечная и ездить вы на ней будете не постоянно, а временно, так что должно вам хватить! Удачи на дорогах!!!
  9. В гараже от конденсата никуда не денешься, а с отоплением его будет ещё больше — это-же не дом, подвала и чердака нет, вентиляции тоже. Умные люди наоборот в гараже делают максимальное количество щелей, чтобы всё продувало.
  10. Чтобы не гнила, в гараже должно быть не тольок тепло, но и сухо. Как в доме, только ещё суше. То есть — гидроизоляция от грунта, утепление по кругу, достаточная вентиляция. Только тогда машина, приехавшая с холода, не будет отпотевать. На практике затраты на постройку и постоянное отопление такого гаража вряд ли себя оправдают. Для ремонтной возни можно сделать отключаемое отопление, если в доме антифриз — оно не сложно.

Добавить комментарий