Вопрос

Мне детсадовский психолог сказала, что чейчас почти каждый второй ребёнок с диагнозом "Гиперактивность"…(+)
Как думаете, это правда? Или это она такой психолог?)))

И вообще… У вас были какие-то случаи с психологами? Позитивный опыт или негативный?

Ответы

  1. У нас такие диагнозы психологи не ставят. Только психотерапевты и неврологи. Для постановки этого диагноза требуются серьезные обследования ребенка и поставить его не так просто.
    А уж до 5-6 лет о гиперактивности никто даже не говорит.
  2. да, он прав…. что чейчас почти каждый второй ребёнок с диагнозом «Гиперактивность»
    это не плохо, это очень даже хорошо…
  3. Про мою дочь, тоже так сказал психолог, а я смотрю на неё и думаю «Ну да — егоза, не то что я, но где здесь гиперактивность не понятно… » Кстати, ГА по-моему диагноз.
  4. Всегда были только позитивные примеры, обращалась раза три . и гиперактивность это особенность нервной системы, ничего в этом страшного нет. сейчас и правда много таких детей . Правда этот диагноз ставит невролог .
  5. Нуууу… Сейчас дети, на мой взгляд, более свободные в выражении эмоций и раскованные, наверное, это у психологов и относится к гиперактивности)) У меня не было с психологами проблем, сына они искренне обожали, и в яслях, и в школе—с ним всегда интересно.
  6. да, гиперактивных стало намного больше чем раньше — эторезультат «обрати на меня внимание мама-папа»…

    таких семей встречал нираз — выход есть — совместный (мама-папа-дитя) поход к психологу (не один раз) вам помогут не только разобраться в проблеме, но и подскажут верный путь на исправление — но на это надо потратить немало сил (если хотите добиться результата) — придётся делать с ребёнком индивидуальные задания

  7. просто такой науки как психология не существует . Ее «высосали из пальца». Где вы видели ребенка 5 лет который спокойно сидит на месте и занимается, хотя бы 1 час!!!
  8. согласен полностью. моего племяшу (5лет), на месте не удержишь.
  9. А я думаю, что психолог особенно не вдается в подробности, так от балды написала, чтобы было на что сослаться в случае всего. потому что гиперактивность — это диагноз медицинский, и ставит его невропатолог не просто так, а после длительного наблюдения за ребенком. А в школе как психолог работает? — Пришла раз в 2 месяца, какой-нибудь тест провела, у нее данные не сошлись, а написать то что-то надо! Вот так и получилось.
  10. Психолог сказала верно. Дети действительно гиперактивны. Но путь это Вас не расстраивает.
    У меня есть опыт общения с психологом. У моего сына была другая проблема- «психологический блок»- он стал плохо учиться из-за того, что его в классе затравил один мальчик. Психолог помогла разобраться в этой проблеме. Назначила лечение и в настоящее время ребенок отлично учится, занимается плаванием и не обращает внимание на остальных.
    Желаю Вам удачи!
  11. Почти правда. Я когда работала в садике, замечала что на одну группу из 20-ти детей трое или четверо гиперактивных. Не надо путать активных и гиперактивных. Активность — это норма. Гиперактивность — это отклонение от нормы. Это проблемы с нервной системой. Это когда ребёнком как будто управляет его поведение. Активный ребёнок может сидеть иногда спокойно, а у гиперактивного руки и ночи всегда шевелятся, он беспокойный, всё время куда-то торопится, всё сразу замечает.
    Диагноз СДВГ может ставить только врач. Обычные дети на рисовании могут нарисовать один рисунок, тогда как гиперактивный нарисует уже четыре рисунка. Гиперактивный быстро воспринимает информацию. У гиперактивных бывает хорошо речь развита, говорят без умолку, хорошая память на стихи и рифмы, отвечают лишь бы что-нибудь сказать. Гиперактивный может лучше всех запоминать все правила поведения и хуже всех их выполнять. Гиперактивные слишком подвижны и ничего хорошего в этом нет. Им самим с этим трудно. На них могут сердится, а они не понимают из-за чего. Их как вихрем куда-то несёт и они сами не могут объяснить своего поведения.
    Гиперактивных трудно укладывать спать. Гиперактивные могут тревожно просыпаться, вскакивать, оглядываться.. .
    Насчёт каждого второго психолог преувеличила, но всё равно гиперактивных детей в наше время довольно много.
    Ещё довольно много детей просто со слабой нервной системой, детей у которых тревожность, детей у которых аллергии и диатез. Когда я сама была ребёнком, у нас не было никаких гиперактивных у группе и я одна из 34-х человек имела диатез на руках. А сейчас может быть пол-группы с диатезом.
    Здоровье у детей хуже чем в моём детстве. Моё детство попало на конец 80-х годов и на 90-е годы.
    А между тем условия для детей в обычных государственных детских садах оставляют желать лучшего.
  12. ох уж эти детсадовские психологи.. . смешат они меня, как и школьные
  13. Психолог не имеет право ставить диагноз: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ.
    Его ставит только невролог. И только на оснавании обследования ребенка в двух зоназ (например, дом + детский сад) .
    Ваш психолог — некомпетентен.
  14. Гиперактивность — это серьезный диагноз, в некоторых случаях ставится вопрос о переводе ребенка в специализированный класс (школу)
    На основании чего психолог делает такие выводы? Она могла только дать вам направление к неврологу, если заподозрила отклонение у ребенка
  15. а гиперактивность как диагноз-как это? я говорила и говорю-что сын гииерактивный. но в это понятие я вкладываю что он живчик бегунок, неугомонный любозанательный и пр
  16. Как мне объяснил наш невропатолог (оч хороший кстати) Гиперактивность это диагноз.. следствие внутречерепного давления.. а внутречерепное следствие асфексии… На мою тож так говорят… у нас такого диагноза.. не было.. ни одного.. просто нормальный ребенок… я тож такой была… вот у моей племяшки да гиперактивность.. еще какая.. и это не оч хорошо… особенно когда она не леченая… потом она может перейти в оч неприятные последствия…
  17. это для психолога они «гиперактивные».
    все нормальные дети много бегают, прыгают, не сидят на месте и нуждаются в разнообразии

Добавить комментарий