Вопрос

Лада "калина", ЗА и ПРОТИВ
Почему о «калине» так плохо отзываются? Люди перестали доверять ВАЗу, или на самом деле она сильно проигрывает подобным бюджетным автомобильчикам ( логан, нексия, ланос и т.п)?

Ответы

  1. не знаю уж проигрывает ли она другим машинам, но, если проехав несколько километров сжигает сцепление, думайте, нужна ли такая машина? У моих знакомых именно так и произошло, не успели машину из салона забрать, как такая оказия произошла! Вот как бывает!
  2. ну дизайн страшноватый ИМХО, при том, что проигрывает ланосу и акценту несомненно.
  3. Когда ВАЗ перестанетгнать сурогат, тогда можно еще будет задуматься…. А пока ДА!
  4. проигрывает во всем кроме цены. и то, могли за такое чудо и поменьше брать. да и что такое дизайн, наш автопром так и не допер. и на моем веку видимо не допрет..
  5. Купив однажды, подумаешь дважды.. . сырая машина… как сказал один дядка умный «Дьявол в мелочах». А их много не учтено в конструкциях ВАЗа. Покупка ВАЗа это что-то вроде игры в «столбики» и «ромашки». Хорошо если повезет, а нет — то ковыряться замучаешься, то там, то здесь. И потом нужна уже альтернатива этому «катализатору» реакции увеличения расхода бензина.
  6. на данный момент я могу сказать одно: «Калина-гавно»
    корейские автомобили того же ценового сегмента в 100 раз лучше…. русский автопром медленно но верно умирает….
  7. странно все таки. . да и обидно, никто не хочет спонсировать российский автопром, вот и получается говно! (простите) а потом и кричим, что это ни так, то ни так! наши может и придумали бы лучше и надежнее и качественнее, простите где взять денег? ? а ведь АКПП придумали впервые русские еще в 60 годах, а доработали до совершенства иностранцы. . потому как у тех и ума побольше и денег больше на тот момент. . а сейчас только денег больше, ума у всех хвататет.
  8. У неё есть ряд недостатков, основное это качество сборки, но при этом она дешевле Lanos’a и Logan’a, к тому же с шестнадцати клапанным двигателем очень неплохо разгоняется обслуживание так же дешевле, хотя и приходится это делать чаще, но главной минус это угоняемость, потом переправляют в бывшие республики СССР и след простыл схема отработанная, Nexia это ведро с гайками, сборка в Узбекистане, не лучше нашей, да и безопасность как в консервной банке, Renault Logan так же не лишён недостатков, главный это дизайн, зато неплохо собран и хорошо приспособился к плохим дорогам и холодам, решать вам, главное не китайский хлам, если конечно через два года не собираетесь менять автомобиль.
    P.S. Удачи вам.
  9. то что наши авто плохие виновато правительство наше загребущее, только себе по карманам, взяли бы пример с французов там пошлины с ввозимых иномарок идут на поддержку отечественного автопрома и члены правительства ездят в основном на своих пежо и т. д, а у нас? !!там автопром никогда не умрёт! калина выигрывает в цене, конечно похуже иномарок и для неё цена всё-таки высокая, за эти деньги можно японку с правым рулём взять хорошую со всеми причендалами!!!!
  10. за 10 килобаксов можно взять такого класного японца и каким бы патриотом я не был русскую машину брать не буду мне нужна надежность и безопасность да плюс к этому еще и комфорт
  11. Не буду говорить почему ругают (долго объяснять, да и скулящие на темы «ТАЗ ..овно» могут сильно расстроиться) , выскажу только за и против.
    За:
    — Приличная топливная экономичность. Мотор 1.4 на первый взгляд получился у ВАЗовцев очень даже ничего.
    — Эргономика. Одна из самых удачных. При небольшой доработке шумоизоляции (есть моменты, которые подправить надо) машина получится еще и одна из самых комфортных в ценовом диапазоне до 500 тысяч.
    — Хорошее для своей цены оснащение (инки как в аналогичной комплектации в среднем на 60 тысяч дороже) .
    — Похоже, что достаточно прочный кузов. Если разглядывать фотки лохокраштеста (не стоит смотреть на баллы, это так. . для лошков-потреблятелей больше) — вполне сносные деформации. Могло бы быть и хуже. А если учесть, что маленькая машинка весит чуть меньше тонны сто — не думаю, что все так уж плохо с безопасностью. Тем более, оснащение средствами безопасности на уровне современных иноведерок — 2 подушки, АБС, ремни с преднатягом.
    — Ремонтопригодность. Машин которые не ломаются не бывает. Расходники дешевле, запчасти доступнее. Машина допускает возможность ремонта и обслуживания своими руками.
    Против:
    — отсутствие полноприводной версии (а ведь должна была быть. Но скорее всего, маркетолухи на ВАЗе такие же как и на ГАЗе, маркетинг по книжкам изучают :) ).
    — нестабильность качества. Разнится от экземпляра к экземпляру.
    Вообщем — плюсов больш чем минусов.

Добавить комментарий