Вопрос

Купили бы вы еще раз Калину?

Ответы

  1. Ща расскажу, чем она плоха :) 1. Она дешевле своих конкурентов. Что за лоховство такое, платить меньше фууу. . ну как про галстуки «ну ты лох, за 2000 купил, там за углом они по 3000». 2. Она дешевле в содержании. — более экономична по расходу топлива. То ли дело «риальное эномарко» — лансер там какой нить, лохан, акцент и прочие — на них десятку вынь да полож. А на памойнам видре типо ТАЗ расход на уровне Матиза, может чуть больше, в 8 литров в городе укладываться можно. Характеристики данные заводом с реальным положением дел в отличие от инок не расходятся. — более дешевые запчасти и расходники. Нет, что бы как на Лансере, за рейку от 50 до 120 килорублей. 3. все моторы укладываются в диапазон 100лс. И опять таки, лоховство. На реальных эномарко 102-105 :) 4. Есть выбор кузовов. Ну да, у памойнага сафковага видра есть 3 кузова. В то же время, «риальный поцан» (убогий клерченок) должен ездить только на «пристижнам сидане с кантицианерам». Причем, желательно, что бы производитель риальных эномарко не предусматривал поставки иных кузовов. 5. Она банально комфортнее инобюджеток за счет лучшей комплектации и более мягкой подвески и сидушек. И это не наш метод. На риальной эномарко должен быть кантиционер, а не климат контроль как на сраном ведре Калина :). Ну и всякие приблуды типа управления замками, стеклами, светом — нафиг надо :) Ну и что это за глупость такая, мягкие подвески Должно быть табуреточно. Патамушта управляима :))) 6. Машина ремонтопригодна, причем, своими руками. Ату ее, ату. Риальный пацан (убогий клерченок) не должен оставлять без работы криворуких афециальных сирвисьменов, ммээныджЫрей, маркитолухов и прочую ..уету. А вот, падонки — владельцы памойных сафковых ведер это делают. Ну и что это за машина такая, которую можно эксплуатировать сколь угодно долго, потому что производитель предусмотрел возможность ремонта и не ограничивает его проведение То ли дело риальное эномарко — накрылось что то посерьезнее — шагом марш в банк за новым кредитом на новое одноразовое ведро. Как бы так :)
  2. ни разу не купил бы
  3. я её ниразу не покупала и не собираюсь
  4. почему ещё раз?… не было таких проколов у нас))
  5. я её не покупала и покупать не собираюсь!
  6. Чёт не хочется и первый раз
  7. … приму в дар, если кому нибудь этот автомобиль уже надоел :)
  8. Артемьев повеселил, гыы)))) Прям как наш премьер))) тьфу…
  9. У меня был такой автомобиль. Отличная машина, единственный минус, слишком внешне мелковата по сравнению с иномарками такого же класса. А так за такие деньги прекрасный автомобиль. Имея 320 килорублей я куплю лучше снова новую калину, чем какое нибудь праворукое чудовище, на котором переездило куча японцев и ещё больше русских горе-водителей
  10. оч хорошая машинка!
  11. вывод из выше сказанного …покупать точно не буду и в дар тоже не приму, зачем мне лишняя головная боль…. лучше чуть добавить и логан купить.
  12. С этой машиной случилось то же, что и с волгой. Их судили по внешнему виду и те, кто серьёзно на них не ездил. Поэтому их и называли коровами, сараями и прочими габаритными предметами. А я ездил на волге. За рулем. По таким параметрам как комфорт, надёжность, затратность и расход топлива она ничем не уступает иномаркам. Калина-это практичная машинка, недорого обходится и имеет массу положительных качеств… Поверьте, 75% всех, кто не собирается её покупать на ней и не ездили, только видели и слушали таких же «знатоков» как и они. Сначала разберитесь в машине, а потом делайте выводы.
  13. я бы купил первый раз, очень нравится модель. И конечно, предпочту её Логану.
  14. а у меня и не было не когда ваза таза
  15. Пол чехии на калинах ездит, было бы полное г.. . никто бы не покупал, тем более рядом немецкий автохлам продаётся.
  16. Я сейчас езжу на Калине, незная проблем. Вполне возможно приобрету модернезированную Калину через пару лет, только в Люксовой комплектации.

Добавить комментарий