Вопрос

Хочу УАЗ-патриот, нравятся габариты и вообще, а почему так много негатива?

Ответы

  1. мне нравится Хантер
  2. Потомучто машина кавно!!!! Извени но это факт, цена и качество тут несовместимы!!!!
  3. негатива много у тех, кто ни разу даже за руль этого автомобиля не садился :-))
    на самом деле нормальный авто, плюсы в том, что ремонтопригоден своими руками прямо на трассе + полноценный джип.. .
    в данной ценовой категории вне конкуренции :-))
  4. Никого не слушай! У нас все обсерать принито! Бери с движком ивеко и катайся. а за такие бабки лучше ничего не купишь! Только придерживй пепельницу! Убить может!
  5. не стоит она своих денег. постоянаая течь тосола, разок перегреешь, хана ГБЦ, нет комфорта при езде, шумно, пластик противный, ездил просто на такой. плюс сосед обплевался…
  6. Ассоциации, потому что производитель отечественный! Но это самая моя любимая марка машинки! На улице вижу и глаз свести не могу!!! !
    Мне тоже говорят, что на автосервисы все деньги изведёшь, но я всё равно мечтаю о такой!!!
  7. а я отзывы читала, владльцы хвалят.
  8. Есть золотое правило. Звучит оно примерно так — «Нравится — бери. «
  9. О хантере говорят лучше, чем о Патрике, дешевле и надёжнее. Хотя мне тоже нравится, особенно вблизи. А кто-то хочет комфорта на УАЗе? Смешные.. . Для этого иномарки есть.
  10. не поленись почитай отзывы машинка сырая (полуфабрикат) есть место для ремонта и желание проводить время с машиной тогда бери
  11. а потому что не ездили ни разу. мне лично нравится. комфорт и проходимость-достойные, расход маленький, обслуживание недорогое.
  12. Все хвалят УАЗ Патриот, а это сущая неправда, скольких хозяев этого чуда встречал все в шоке! Мой патриот не лучше, конечно может я не такой, зануда, как те, что хвалят Патриоты, вообщем в 8500 км обнаружил, что по какому-то чуду на пол оборота вывинтились все! винты крепления: щитка приборов, сидений и резиновых накладок на подножках. Ну да ладно не беда закрутил, за 1,5 часа. Как не бился, правый стопарь не работает, приезжаю на станцию открывают стопарь, лампа горит, уезжаю на первом светофоре уже не горит, контакты, чистили, лампу меняли, машину освятили, помолились, а он опять не горит, наверно это просто чудо!

    Стала дребезжать крыша в 2-х местах, и идет дребезжание в задних пассажирских дверях, после иномары это просто чудо! Супер подстаканник отказал после первого нажатия, он просто провалился и не вылез обратно это следущее чудо! Чудес еще много, вы сами спросите у хозяев, а не у тех что впаривают вам эти колымаги.

    Автор: Виктор .
    После продажной подготовки, когда забирал машину из салона выявил 30! разных недостатков, царапины, не закрученые болты и гайки, отсутствие мелких деталей, не отрегулированы тормоза, запах бензина, не работали 3 переключателя, да еще потолок и обшивка внутри машины была грязная буд-то по ней ходили в грязной обуви!

    Устраняли недостатки два дня! Ну наконец поехал, до ТО-0 было вроде все нормально, оплатив ТО — 9000!!! рублей, надеялся на лучшее, но зря, после ТО началась вибрация в раздатке, дребезжание крыши, и чего-то в дверях, расход топлива к 7000 км, как уверяли в сервисе так и не нормализовался, и состовлял 20!!! литров на 100 км, хотя мой стаж вождения на 20 видах техники более 20 лет. Еще так и не могу разгадать загадку почему при 2,7 литра 128 лошадей и машина не прет, а у товарища на Форде 2 литра и 170!!! лошадок и рвет из под себя?

    Так что брать не советую, возмите лучше импортный б/у джипик, и будете довольны и нервы свои не растраивайтесь, вам еще жить да жить.
    Автор: Михаил
    Патрик куплен осенью 2006 г. — первое, что убило — пластиковые шкворня! Ладно, меняем на подшипники Патрол (300у. е.) . Залазим в салон — музыка (подготовки 0), сигн. , ц. з. , тонировка (1000у. е.) .

    По ходу дела обнаруживаем войлочную шумку, которая тянет в себя влагу, как следствие — вечное болото под ногами и вонь в салоне. Шумка салона (кто как, я делал сам — 300у. е + неделя гемороя) . Вроде все, что нужно для беззаботной езды, ха-ха-Уазик он и в Африке Уазик. Перегрев подкапотного пространства (не вдаваясь в подробности — лечится долго и дорого) , течь коренного сальника (сальн. 10грн. , работа 150у. е.) , подвесной подшипник приказал долго жить на 35 т. км.

    Про такие мелочи, как ни одного затянутого толком болта, я молчу (после выезда из салона два слесаря, 2-а дня обтягивали машину) . Примерно половину всех неприятностей я вам перечислил и вам решать — стоит УАЗ этих усилий или нет!
    Автор: Den .
    Машина 2005года, намучился ужасно, считаю что машина задумана светлой головой, но выполнена бездарно. Нареканий очень много!
    Автор: Вова

  13. потому-что отстой.
  14. слабый двигатель это раз
    в городе и трассе на уазах любых очень некомфортно. если кто начнет травить, что на хантере-патриоте в городе нормально. вероятно. что он пересел на хантер с 25 летнего москвича) )
  15. хорошая машинка http://www.uazobaza.ru/showpage/?id=33345

Добавить комментарий