Вопрос

Какое право хулить росийский автопром имеют люди не сделавшие в своей жизни ничего полезней втюхивания китайских красово
Какое право хулить росийский автопром имеют люди не сделавшие в своей жизни ничего полезней втюхивания китайских красовок на базаре?
Ну правда, что в своей жизни Вы сделали такого, что Вам дает чуство морального превосходства над инженерами ВАЗа?

Ответы

  1. это политика, и инженеры ВАЗа здесь ни при чем.
  2. Да ничего эта лохота не сделала. И не сделает. Потому как хающие в основной своей массе это либо дети бестолковые, либо клерчата недоделанные.
  3. А зачем мне ездить на каком-то ВАЗе, если я могу позволить себе что-то лучше, комфортнее, безопаснее и т. д.?
  4. Мне даёт это право, наличие денег в кармане. Которые я не крал, а честно заработал, и не подсовывал людям ржавое ведро с гайками под видом автомобиля. И ВАЗ я не куплю даже за 100 $ — доводить до ума, дороже. Когда Путин, Медведев и прочие кремлины на них пересядут — тогда и поговорим.
  5. Какое отношение к предмету — такая и продукция! И ничего рядовые талантливые инженеры сделать не смогут! При всем их огромном желании! Это — политика!
  6. Я имею право хулить автопром поганый. На х… ю имел долбаных инженеров которые сотворили такое гавно.
    Пока работал автослесарем по ремонту, 6 лет сидел с напильником и молотком доводя до ума запчасти, что бы те в свою очередь встали на устанавлемое место.
    В ЖОПУ РУС АВТОПРОМ!!!!
  7. Мы, уважаемый, простые потребители, и делаем выводы исходя из качества товара. А если ВАЗ конкурентоспособен, зачем же подключать правительство и силовыми методами пытаться втюхать свои автомобили? Даже после повышения таможенных пошлин нормальный человек возьмет иномарку, пусть и дороже, а ВАЗ-то чем блеснул?
  8. В данном случае, не соглашусь с вами) . По той простой причине, что речь
    идет о потребителе, который всегда прав в силу его приоритетного выбора! )
    То, что российский автопром не конкурентноспособен, факт не оспоримый!
    И в данном случае, речь не о бездарности инженеров ВАЗа, а о нерациональной,
    ошибочной практике руководства промышленности, если не сказать страны,
    в целом! То, что ваз выставляет на выставках и автосалонах, вполне, могло бы конкурировать
    с европейскими производителями. Но, к сожалению, то время, которое проходит от
    момента проекта до производства, делает авто не выдерживающим, уже, никакой
    конкуренции.
  9. Примерно тоже, что Вам, взрослому человеку, даёт право писать вопросы с ошибками, не уважая язык, на котором те самые инженеры разговаривают.. . А ежели я покупаю иномарку, на, заметьте, честно заработанные деньги, то это значит, что хочу приехать домой к маленькому ребёнку живой и здоровый.. . У меня нет желания поддерживать автопром, производящий хлам и способствующий личному обогащению отдельных олигархов.. . На всякий случай задумайтесь: Конгресс США выделил на поддержку большой тройки всего в 2 раза больше сумму, нежели наше правительство на поддержку пресловутого производства. И где большая тройка и где ВАЗ? Инженеры, дизайнеры тут непричём. Пирожков тоже начинал на ВАЗе..
  10. Купил опеля
  11. а что — автомобили ваз 2110, калина, приора — проектируют инженеры по автомобилям? странно, а я думал по катерам и яхтам — судя по приборной панели «новейших»авто! или, к примеру, как можно снять генератор на ваз 2112 с двигателем 1.6 16 клапанным — попробуйте, инженеры !
  12. Это свободная страна, и каждый имеет право на своё мнение. И если спросите лично меня, что я сделал лично своими руками, то я движок перебрал, между прочим, тридцатилетней конструкции, хотя мне самому меньше лет, чем этой конструкции. А своими ногами я все магазины в округе обошёл в поисках с$аного датчика, в итоге плюнул и купил итальянский, перепробовав (уже с тестером) всё, что было, в этих магазинах, и не найдя ни одного работающего. И я думаю, что каждый второй в России (за исключением счастливых обладатеей иномарок) своими собственными руками работу недоинженеров по десять раз переделывал.

    И после этого Вы отказываете мне в праве выбора? А какое у Вас есть право мне в моём праве отказывать?

    Это я ещё говорил о ГАЗе. К старым волгам претензии ещё терпимые («Если из волги не течёт масло, значит оно в ней кончилось» и «Если Волгу запарковать на подъёме, в ней к утру масла не останется»), то новые уже собираются через одно место (после покупки им сразу движки перебирают с заменой «так называемых» «слабых мест»).

    (P.S. Ах да, забыл! Инженеры ГАЗа! Не могли бы вы исправить, наконец, форму для помп на 402-е движки! Тридцать лет уж прошло, а она как не вставала на двигатель, если паз не выпилить, так и не встаёт!)

    Но давайте поговорим о ТАЗе. Правильно ТТТТольяттинский автозавод называется именно так.

    Так вот тут не о моральном превосходстве надо говорить, а о физическом. Ибо у меня руки из плечей растут, а где у них растут — даже Вы наверняка знаете… :) В момент сгнивающие кузова — это ещё меньшая из бед. А вот отваливающиеся на ходу колёса — это уже серьёзно.

    Лично наблюдал и газель с развалившейся задней спаркой… Но хоть передние вроде бы не отваливаются… Эти же газели за что только не хают, и рамы у них с одного удара складываются (так как делают из фольги), и пристрелить их проще, чем прокормить (за двадцать литров на сотню!!! против десяти литров на аналогичных буржуйских микриках), и сыпятся так, что чинить надо после каждого рейса, а если по городу, то постоянно: ходовая -> коробка -> двигатель и через неделю опять ходовая. И крутит бортовые газели на ровном месте из-за кривой развесовки как чёрт знает что… Но вернёмся к ТАЗам.

    Логика «ну они хотя бы попытались» здесь не уместна! Если бы не попытались, они бы своими вёдрами по крайней мере никого не угробили бы и своё бабло народ на их поделки для самоделкиных не спускал бы!!!

    А гуры, АБС и прочее, что на иномарках ещё в девяностых присутствовало, а то и раньше, а у нас автоматы как ставились только на чайках, так небось до сих пор ни на что другое не осилили.

    А движки? Хоть одна дизельная легковушка в нашей стране выпускается? Только не надо приводить в пример Волги с движками Пежо и газели со Штаерами! А наши? Если у буржуев есть на выбор 2, 2,5, 3 литра, бензинка, дизель, атмосферники, с турбиной, то у нас выбор 1100, 1200, 1300 и 1400 кубиков… И никаких дизелей. Потом нормы какие-то принимаем, СО регулируем… Бензинки — заведомо убогие конструкции, их пора уже отправлять на свалку истории. Изначально их было пора туда отправлять сразу же, как появились дизеля. Бензинкам место только на треках и разве что в авиации, да и то не таким, и всё! А вы на них ездите! :) Ладно инжекторы, костыли для убогих бензинок… Но давно ли их начали выпускать и где вообще эту технологию придумали? Что у нас вообще изобрели?

    Справедливости ради надо отметить выпускаемый всего на двух заводах в мире РПД: у «мацуды» и у ТАЗа… Но почему-то РПД таза оказывается менее эффективным, чем самая обыкновенная коленвальная бензинка с какой-нибудь тойоты.

    Нет, я отнюдь не хочу заявить, что у нас в России не могут сделать отличный автомобиль. Могут. Ещё как могут! Но пока, к сожалению, только на гусеничном ходу: http://anub.ru/02.02.2009/proedet_vezde/. И уж недоинженеры ТАЗа тут точно ни при чём. Вот ещё хорошее авто: [ссылка появится после проверки модератором] Но опять, заметьте, на гусеничном ходу, и опять ТАЗ в пролёте. Совпадение?..

  13. Никаму ни втюхивал китайцких красовак и дажа гарячо любымих воми бананьев не продавал.

    Я имею на это все права. Как гражданин, исправно платящий налоги. Как гражданин отдавший этому гос-ву все долги. Как гражданин работающий и имеющий полное право голосовать своими деньгами за то что мне надо, а не за кетайские красофки. Почему я должен ненавидеть кетайские красофки и любить ВАЗ? При том, что потеряв на ходу подошву я максимум отморожу ногу, а потеряв колесо — отморожу жизнь.

    Мил человек продолжайте есть кокосы. Иногда лучше жевать чем говорить. А пиписками меряться пожалте в ТДВ иль ишшо куда.

  14. Они просто хотят быть крутыми хотя бы в нете.. . в реальной жизни они не знают где денег на велосипед взять. . и ручками своими даже в детсаду не умели винтики от конструктора крутить. .
    считают — если будут воображать на каких крутых тачках ездят и ничего не уметь делать ни головой ни руками — станут олигархами…. И надо сказать — судя по олигархам России. . они не так уже и не правы.. .
    Но только одно НО. . ВОРОВАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. а этих дебилов — миллионы!

Добавить комментарий