Вопрос

Какая машина самая недорогая в обслуживании?
Какая машина из средних по ценам наиболее выгодна в обслуживании: в смысле, чтоб нормально работала, и ремонт в случае поломки сравнительно не сильно бил по карману. Короче, у кого лучшее соотношение «цена — качество»?

Ответы

  1. 1)СЛУШАЙ ДЕО ЛАНОСЫ ( В НАРОДЕ ЛОХОСЫ) , ЛАДЫ, ТО ЖЕ ЧТО И ЖИГУЛИ, ШЕВРОЛЕТЫ (ТЕ КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ В СТРАНАХ СНГ) — ЭТО ПОЛНОЕ, ИЗВИНИ ЗА ГРУБОСТЬ, ГАВНО.
    ПОЙМИ КАК НЕ КРУТИ Г****НО КОНФЕТОЙ НИКАК НЕ НАЗВАТЬ.
    2) ЯПОШКИ — ЭТО МАШИНЫ ДЛЯ БОГАТЫХ НА РЕМОНТЫ ЛЮДЕЙ.
    БЫЛО ДВА СЛУЧАЯ:
    1КАМРИ 1993, ДВЕРНОЙ ЗАМОК, НУ ТИПА ЦЕНТРАЛКА 600БАКСОВ, ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА 700БАК.
    2 У НОВЫХ ЯПОНЦЕВ ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С СРС ЭАБЭГ — ПО НАШЕМУ ПОДУХОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОСТО ЛАМПОЧКА ДАТЧИКА ЗАГОРАЕТСЯ И ЗОВЁТ ТЕБЯ НА СЕРВИС. КСТАТИ — ЗАМЕТЬ ЭТО НЕ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ.
    3 ЕСТЬ У ЗНАКОМОГО ХОНДА СИВИК 2007 КУПЕ, ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ, У НЕГО СКРИПЯТ КОЛОДКИ, НАКАТАЛ ФИГНЮ. СКРИПЯТ КАК У АВТОБУСА.
    3) СОВЕТ БЕРИ МЕРС ИЛИ БЕХУ. НЕМЦЕВ ЕШЁ НИХТО НЕ ПЕРЕПЛЮНУЛ.
    ДЕШЁВАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ И КАЧЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ Mercedes КУЗОВ W126 С МОТОРАМИ ОТ 2.6 — 5.6Л. Я СЧИТАЮ 3.2 БУДЕТ ВМЕРУ. КОЖА, КОНДИЦ, ПОДОГРЕВ КРЕСЕЛ, ДИСКИ, СТОЯТ ОНИ 6-8000$ . ГОДЫ ВЫПУСКА 1984-1992, В 1992 — ПОШЛИ КРУТЫЕ УДЛИННЁНЫЕ (ЛОНГИ) . КСТАТИ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ И 2-Е МЕСТО (1-w123, ОН ОЧЕНЬ СТАР) ПО МЯГКОСТИ С 1983- 1995.
    ВТОРОЙ ВАРИАНТ — MERCEDES W 140 S КЛАСС, НАПРИМЕР С ДВИЖКОМ 3.5 ИЛИ 4.2(МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ 6.0, НО ТЕХОСМОТРВ И СТРАХОВКИ ПОТЯНУТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ) — БИЗНЕС КЛАСС, КОЖА, КЛИМАТ И КРУИЗ КОНТРОЛИ, ЕКОНОМ РЕЖИМ, БОЛЬШОЙ САЛОН.. . ГОД 1992-1997 ЦЕНА 0К. 15-18.500$.
    НО САМЫЙ ЛУТШИЙ ВЫХОД, ЕСЛИ НЕ ДОРОГАЯ МАШИНА W 124 — E КЛАСС, МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ 300Д ЭКОНОМИЧНАЯ, ПРАКТИЧНАЯ МАШИНА, КОМПЛЕКТАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗ КОЖИ, НО ГОД 1992 — 1999. ЦЕНА ОК. 6-8000$
    НОВЫЕ МЕРСЫ МЕНЕЕ НАДЕЖНЫЕ, СБОРКА ПОШЛА ГДЕ ПОПАЛО — КИТАЙ, ВЬЕТНАМ, СНГ, ..
    И НЕ СРАВНИВАЙ ЦЕНУ И КАЧЕСТВО ДЕТАЛЕЙ. ЦЕНА ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНА КАЧЕСТВУ.
    НА ЖИГУЛИ ДЕТАЛИ ДЕШЁВЫЕ НО СЛУШУТ ОНМ ТОЖ НЕ МНОГО, ЕСЛИ ХОЧ ПАРИТСЯ С РЕМОНТАМИ МОЖЕШЬ БРАТЬ ЖИГУЛЬ, НО ЭТОГО Я НЕ СОВЕТУЮ.
    УДАЧИ В ВЫБОРЕ
  2. Та на которую з/ч можно самому сделать… ДЕРЕВЯННАЯ =)))
  3. ока или лошадь
  4. 2110 семейство: запчастей тьма, да и на пару лет без гемороя хватит.
  5. Ока
  6. Смотри на дорогу внимательней, 25000 баксов и года 3 не паришься.
  7. Оччень много предложений на рынке!! ! Взять НОВЫЙ аппарат- желательно японца, у них гарантийная политика поинтересней для клиента. Откатать гарантийный срок- и скинуть, не вкладываясь в ремонт…. А с Б/У можно и попасть.. . Пальцем…. И даже НЕ в небо!!!
  8. Производителя страны где живёшь! у НАС на Украине Запорожец ( Ланос) , в Росси Жигули
  9. Если денег больше 10-ки, бери Мерседес 210-211, а если меньше Тойота Карина Е, отличный аппарат:
    резвая, надежная и запчастей неоригинальных море.
  10. новая
  11. Как ни странно, это ВАЗовские машины. При условии устранения мелких поломок своими руками более низкой совокупной стоимости владения не найти. Достаточно близко к ним подбирается Матизка, купленная с новья и имеющая пробег порядка 10-15 тысяч км в год.
  12. Может от региона зависит, но у нас Б/у японцы. З/ч любые по нормальным ценам. За все модели не скажу, но из трех моих ТОЙОТ за 10 лет ни одна ни разу в сервисе не была. Мелочовка, что случалась, в гараже на «коленке» устранялась.
  13. Жигули… а еще дешевле велосипед
  14. Насколько я понимаю, разница в цене на запчасти, а ремонт-прайсы практически одинаковы, если дешевле только у дяди Вани,,,, но бывает, что именно д Ваня сделает лучше, чем в самом хваленом ТО
  15. Незнаю наверно будет проще купить хорошее авто и откатать на нем года 2-3 без напряга…. а на наших авто больше денег на запчасти уйдет. Это еще зависит от того как ты обращаешься с тачкой, если желеть и ездить аккуратно то прослужит лет 10!

Добавить комментарий