Вопрос

как поменять масло а АКПП?подскажите!

Ответы

  1. желательно на автосервисе!
  2. Прогреть—слить—заменить фильтр-залить свежее-проверить уровень на заведёном двигателе
  3. на станции меняй масло. на специальном оборудовании.
  4. масло АКПП меняется с помощью вытеснительного аппарата на автосервисе, слив самотеком категорически не рекомендую
  5. лучше самотёком- его меньше останется в коробке.
  6. Слушай сюда!
    1. Прогреваешь машину. При это скорости не трожь.
    2. Сливаешь масло через сливную пробку.
    3. Откручиваешь маслянный поддон на коробке.
    4. Сливаешь оттуда всё масло.
    5. Откручиваешь масляный фильтр.
    6. Сливаешь оттуда масло.
    7. Откручиваешь гидромуфту. — отууда ещё литра 3 сольётся.
    Следующие действия:
    -желательно купить новую прокладку на поддон.
    -ставиш на место гидромуфту.
    -закручиваешь новый фильтр.
    -закручиваешь поддон.
    -закручиваешь сливную пробку.
    Дальше!
    Есть одна вещь очень тонкая! Для каждой коробки свой литаж масла. Поэтому советую: сколько масла слилось столько туда и залей! (нового) .
    Потом заводи машину. Нужно её разогреть двигатель до 85-90 градусов. При этом попереключать коробку на каждую скорость по 20-25 секунд чтобы масло полностью разошлось по коробке.
    ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!!! !
    Уровень масла должен быть ровно между отметкой min и max!!!!
  7. Самое главное, что масло проверяется на заведенном двигателе. На щупе обычно написано какое масло в твою акп льется. Советую на сто, проблем меньше и главное есть заказ-наряд вслучае чего!
  8. а еще главнее что если на данном автомобиле масло в коробке менять нельзя (есть и такие акпп), то есть огромная вероятность попадания на деньги
  9. Прочитай инструкцию именно ПО СВОЕЙ модели авто и АКПП. Для старых АКПП VW смена масла (точнее жидкости ATF) не представляет проблемм. Для других авто обощать не буду
  10. Так. Все поумничали. Теперь вставлю свои 3 копейки. У каждого проиводителя свои приколы. Уровен может меряться и на холодную и на горячую и на заведённом и на заглушенном движке. Это надо знать до начала процесса. Также надо знать и иметь:
    1. Нужную жижу в нужном количестве. Ацетон и маслостойкий герметик.
    2.Фильтр. Если он наружный или с фетровым элементом.
    3. Голову и руки.

    Далее. Коробас желательно прогреть. Для этого проехаться килмтров 5-20 в городском режиме. Далее. Мотор глушим. Прбку отворчиваем, сливаем. . Если фильтр наружный, то больше ничего не трогаем, если внутренний, то снимаем поддон. На прокладку забейте. Фильтр фетровый меняем, металлический моем бензином, затем ацетоном, затем сушим сж. воздухом. Ставим.
    Затм трём кайму ацетоном, мажем герметиком и ставим поддон на место.
    Ок. Собрали. Льём масло. около 3 литров. По другому на 1 литр меньше слитого. Заводим. Ориентировчно выдерживаем режим и доливаем по уровню. Если сливалось куда больше 3, т и льём больше. В принципе надо к слитому приблизиться в +/- 200 граммов, но этобывает сложно, потому как много разливается.

    Уманов советующих снять гидромцфту ши нах.. . Пусть у себя снимают. Дя этого надо коробас от мотора оторвать. Есть АКПП где можно скачивать АТФ, а есть вообще без сливной пробки (Сузуки Эскудо 90 гоа, АКПП 3 скор.) . Т. е. возможны варианты. Но суть таже.

  11. слить масло и залить свежее!
  12. прогреть коробку — проехать примерно 20 км., слить на ровной площадке или подъемнике, залить, прогреть выставить уровень. вот поподробней — http://promashini.ru/2016/01/03/ремонт-акпп-своими-руками-замена-жидк/

Добавить комментарий