Вопрос

генератор в машине…
есть у меня мнение , что генератор в машине ваз 21093i мудит, плохо заряжает аккумулятор,
каким образом мне удостовериться в его пригодности,
можно ссылочку на «замену генератора своими руками»
и сколько это удовольствие будет стоить?

Ответы

  1. Не мешало бы потратиться на 100 с хвостиком рублей и купить цифровой мультиметр (пусть китайский) .
    И замерить:
    1) Напряжение простоявшего без дела (лучше отсоединённого) хотя бы сутки аккумулятора — должно быть не ниже 12.5 В.
    2) Напряжение бортовой сети авто при оборотах около 2000 и выключенных потребителях — у большинства авто 13.8 — 14.2 В, но у некоторых по инструкции немного больше.
    3) То же самое при максимальном количестве включенных потребителей (дальний свет, печка, обогрев стекла, стеклоочичтители и т. д. ) — точное значение напряжения назвать невозможно, но желательно наименьшее падение от прежнего значения. Ниже 12.5 В — отрицательный энергобаланс, генератор выдаёт меньше, чем потребляется, АКБ будет разряжаться.
    Генератор в разных местах стоит 2.5 — 3.5 тыс. руб.
    У девятки заменить несложно.
    Обязательно скинуть клемму с АКБ, отсоединить провода с генератора, снять ремень, выкрутить гайку нижнего болта крепления и вынуть сам болт. Но он обычно упирается в лонжерон, и приходится либо сам кронштейн этого болта отсоединять от блока (на 2-х болтах крепится) , либо, отцепив переднюю подушку двигателя от кузова, немного опустить сам двигатель.
  2. Тестор к АКБ, после заводки движка, напряжение должно вырасти, если это есть гена исправен
  3. Отключи АКБ и замерь напругу! Если 18 вольт даёт, значит исправный.
  4. Позови сначала толкового чела, посмотрит подскажет, поможет. А то так ты всю машину раздолбаешь и где надо и не надо.
  5. Возможные причины.

    1. Умирает сам аккумулятор
    2. Глючит реле зарядки
    3. Проскальзывает приводной ремень
    4. Сам генератор- это лучше делать в сервисе.

  6. тут нельзя быть немножко беременным в этом вопросе . может дело не в нём а в АКБ . дедовский способ возми отвертку и поднеси её обратной стороне генератора если магнитит то работает
  7. генератор редко выходит из строя, чаще виновато реле регулятор, замер напряжения подтвердит или опровергнет ваши опасения
  8. Замерь напряжение на клеммах АКБ.
  9. Поставь тестер на клеммы акк. или на вывод ген. Должно быть от 13,7 до 14,5.Если не так, то ремонтируй.
  10. Найди мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Просишь проверить. Они его снимают (5мин.), проверяют под нагрузкой и ставят диагноз. Надо-ремонтируют. Обходится дешевле, чем новый, и с ГАРАНТИЕЙ! А в магазинах нарватся на некондицию-99%! И не поменяешь просто так. Дай им лицензию станции где ставил, заключение о заводском браке и т. д. Самому проверить: ты найдёшь нагрузку на 50А? Я ремонтировал на Ниссан. При мне поставили (после ремонта) на стенд, нагрузка 50А, и 14.2 В. И гарантия. Все удовольствие -800рэ (из них-таблетка 20 зеленых)

Добавить комментарий