Вопрос

Что значит парк оптики?Сколько фотограф должен иметь обективов. чтобы решить любую задачу на отлично?
Часто слышу выражение парк оптики. Это сколько объективов 2, 5 или 10??? Вот если я имею возможность купить объективов на 60т.р.(можно и больше) + тушку 7d. Надо ли оно мне или это касается только людей зарабатывающих на этом?? Мне нравится фотография, читаю книги, быстро учусь, но есть ли смысл так тратиться? Какой самый резкий и хорошо рисующий штатник выбрать? И что взять еще(деньги не проблема, но хочется соотношения качества+цены, а не тупо самые дорогие) для решения следующих задач;
1. Портреты — тут уточню: интересует 1-2 объектива для портретов(поясных, в полный рост и лицевых) как в домашних условиях так и на улице.
2. Телевик — слишком большие не интересны. макс. 300мм.
3. Широкоугольник — пейзажы и архетиктура интересна.
4. Макрокольца или объектив???Тут я полный 0, подскажите плиз.
Также интересно мнение насчет конверторов. фильтров поляриков и градиентов и тд….
Заранее всем огромное спасибо за ответы

Ответы

  1. Парк оптики собирается годами в зависимости от потребностей и предпочтений. А судя по вопросу, предпочтений пока нет, есть только возможности покупать ;-)))
    Вот чтобы не застрять на этом, безусловно сладком, этапе, начни с универсального 15-85 и через некоторое время сам поймешь, что тебе не хватает — универсальности, фокусных расстояний, скорости автофокуса, разрешающей способности, светосилы или рисунка. Вот тогда и будешь прикупать.
    Наперечислять объективов можно много, ну обложишься ты ими, как мартышка очками, извини за сравнение, и что?
    ИМХО, конечно…
  2. Что касается макро, рассмотри варианты:
    Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5 x Macro,- Считается не превзойденным на сегодняшний день, по мнению матерых макрушников…)) )
    Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Canon EF- более бюджетный вариант, но то же хорош.
    Canon EF 50 f/1.4 USM + реверсивное кольцо, (юзай «перевертыш»)
  3. .. ещё надобно не забывать при освещение — вспышки, рассеиватели; средства дистанционного управления, штатив. . рюкзак под всё это, в общем — много интересного ждёт впереди…
  4. ФР 300 маловато, особенно для репортажей на ФФ. . Я подумываю о приобретении пары Никкоров, 28-300 и 100-400. Выше советовали Тамрон 90/2,8 — он и как портретник хорош, резкий. Да, еще про кучу доп. оборудования писали, про монопод забыли. Когда в руках техника весом более 3х кг, руки бывает устают, лучше с моноподом снимать.
  5. Зависит от интересов фотографа и его рода деятельности. Если мне неинтересна фотоохота, то и телевик мне нафиг не нужен, и покупку его в обозримом будущем я не рассматриваю. Но широкоугольник для меня — это обязательный объектив в наборе, без него из дому ни ногой. Так что тут все относительно.
    Лично под мои интересы и задачи мне хватило бы всего 2 объектива, 12-24 f/4 и 24-70 f/2.8. Первый есть, на должности второго пока работает бюджетный кит.

    Определитесь со своими приоритетами, и исходя из них уже составляйте «wish-list».

  6. На стадии обучения лучше думать не об объективе, а о свете.
    Хорошая, автоматизированная мощная вспышка с фильтрами, рассеивателями, комплект лайт боксов домашней фотостудии с хорошими источниками света. Опять же с фильтрами, рассеивателями, отражателями. Зонтики, конрсвет, задник. Тяжёлый штатив.
    А к КИТу можно взять 55-200 (300) и пользоваться. Прикупить двухкратный конвертер, что бы, если будет нужда, иметь 400 (600) мм.
    А вот подумать о светофильтрах, о блендах не то что необходимо, а прийдётся. И UV сразу. Поляризатор и прочие — по желанию.
    А вот когда взгляд на творчество расширится до «рыбего глаза», то и выбирать научишься.
    А вообще-то процесс приобретения прибамбасов к аппвару нескончаем. Это как ремонт — можно только приостановить, а закончить невозможно.
  7. 24-70/2,8 и 70-300/2,8 этих 2 стекол мне бы хватило на все
  8. при соблюдении нескольких условий мне придется менять камеру на Фулл Фрейм и покупать к ней три-четыре широкоугольника фикса. При этом меня абсолютно не будет волновать наличие на них буковки L. Мне не нужно решать ЛЮБУЮ задачу, например, сфотографировать блоху на жопе слона, поэтому парк оптики слишком индивидуален. У меня есть товарищ, он — очень неплохой фотограф, специализирующийся на свадьбах, корпоративах, школьных альбомах и проч. У него дорогой полнокадровый Никон и всего два объектива. 24 мм широкоугольник и 70-210/2,8. При этом хорошо оборудованная студия, широкоформатный принтер и т. д. , и т. п.
  9. У меня с собой всегда:
    Кэнон 24-105мм 4.0, 17-40мм 4.0, 50мм 1.4, 70-200мм 2.8 (или Сигма 50-150мм 2.8). Для работы достаточно. Есть мысли взять 24-70мм 2.8.
    Для «шашлыков» Сигма 18-200мм вполне устраивает!

Добавить комментарий