Вопрос

Что лутше взять нашу 2110 2002г или бумер 525 е34 м50 1993 г ???по статистики в какое авто больше лавэ вложиш!!??

Ответы

  1. сам купил 2 года назад БМВ 525 за 5.500 из германии, вложил в нее 2.000, много конечно но уже год ВООБЩЕ ничего не делаю с машиной, наш ваз как ни делай его все равно громыхать и дребезжать будет, это же не машина а сковородка какая то. в БМВ хоть комфорт и удовольствие получать будешь, а не мучаться
  2. Сам то, Что выбираешь? Наверняка Душа к чему то лежит!!!! (БЭШКА!)
  3. В наши вложения начинаются с момента выезда за ворота автошарашки (ВАЗ).
  4. Если честно лучше 525 чем 2110.Но мне кажется что вложишь в 525 больше. И запчасти подороже, да и если пробег на Бэхе приличный то капремонт не помешал бы. Но все равно я на стороне БМВ
  5. Ни в коем случае наш автопром неберите. Новый ВАЗ через 2 года начинает сыпаться будешь прописан в ремонте
  6. Если БМВ собрана в Германии даже не раздумывай
  7. чё бальной чтоли? 15 лет машине? да и не машина она уже, а металолом . бери ладу, год покатаешся, продаш, другую возмёшь, а с дровами этими навсегда останешся
  8. бумер намного лучше, хотя нужно будет двигу, коробку, кузов и т. п. проверить и если надо отремонтировать. но с 2110 больше гемороя, это постоянно ломающийся пылесборник на колесах, у меня был такай, продал и даже не пожалел. лично я хочу купить бумер 730 93-95 года. хоть машинка и старая, но если к ней с душой, то будет бегать лучше новых
  9. Ну, 2110 2002 г уже априори потребует вложения денег сразу, для нее практически уже 7 лет-пенсионный возраст.. А Бэху надо смотреть, вычислять реальный пробег, проверить на сервисе состояние движка. Вполне может быть, что пациент еще достаточно жив)))
  10. в 10-ке все уже сломалось и поченилось и тупо как Бэха она не встанет…
  11. Бэха 540- — машина очень интересная, редкая (именно в такой комплектации) и если вдруг обзаведешься такой — вкладываться стоит. Только готовься к тому, что:
    налог на нее порядка 28000-43000 рублей
    расход топлива — порядка 20-25 в городе
    мотор — одноразовое ..овно, в него уже лазили, или чинить его придется тебе. В зависимости от ситуации и состояния, на мотор может уйти до 5-7 килоевро, особенно если учесть желание компании БМВ запретить вооз запчастей на территорию России иными путями чем через «афециальных диллирей-дистырбцтираф». У них новый блок с коленкой порядка 5 килоевро стоит.
    Коробка скорее всего при смерти — ремонт своими руками около 400 евров, чужими — 2 килоевро.
    Подвеска под таким тяжелым мотором ходит очень недолго.
    Пардон. . не узрел цифири 525 :)))))))
    Переклин с утра пораньше :)
    Что касается 525 — ситуация намного лучше.
    Мотор ремонтируется — хороший и удачный. Налог меньше.
    С коробками все остается как выше написано — почти на всех машинах они при смерти, если брать такую старую то на ручке — случае чего коробок на свалке пруд пруди и стоят недорого.
    Подвеска будет ходить нормально, по запчастям (520-525 совместимы) — достаточно бюджетно. Вся подвеска вылезает в 300-400 евров неоригинал.
    Совокупные вложения за первый год эксплуатации могут составить порядкк 2 х килоевро. Вряд ли больше.
    Иное дело, что найти живую — задача шо писец. На 20-30 машин в лучшем случае 1, остальное — дрова.
  12. БМВ 1993 года будет постоянно высасывать деньги. Вот простой пример: стоимость работы по переборке мотора БМВ от 35000 + запчасти на столько же. Стоимость работ по переборке ТАЗа до 10000 руб+ запчасти на 6000 руб. Подвеска на ТАЗ : сайленты, шаровые и рулевые, хорошие импортные стойки 10000 руб (с работой) , а на БМВ под 30000 руб (только запчастии и без аммортизаторов) . Запомни, что на БМВ подвеску надо покупать только орегинальную!! ! Остальное на месяц езды. Ну про сцепление, опоры мотора, выхлоп и электрику я промолчу. Патрубки систему охлаждения на БМВ 10000руб. , на ТАЗ до 1000 руб. Ну как Вам разница? Продолжать? Далее расход топлива и налог транспортный в разы выше, чем на ТАЗ. ТАЗик достаточно один раз отремонтировать полностью и как минимум 50000 ходит подвеска, более того, стойки импортные ходят 100000 смело. Ну а раз в 50000км разориться на 3000 руб на шаровые, рулевые и сайленты с заменой, это мелочи. Хватит хаять ТАЗ. Тоже мне все олигархи стали. Сами то поди машины в кредит покупали? Конечно БМВ намного комфортней, но выбирать тебе. Комфорт стоит денег.
  13. Василич дело говорит.
    Имхо, БМВ и почти новые металлолом, а 15 летняя будет просто хлам и денег высосет еще столько, сколько стоит.
  14. понятно что расходы на бмв будут в разы больше
    особенно если ездить неакуратно

Добавить комментарий