Вопрос

Чисто теоретический вопрос в ЗАЩИТУ ВАЗА )))
Вот у меня старая шестерка 1996 года. Купил я ее за 50000 рублей, за три года эксплуатации пускай я в старую машину вложил столько же (да и то, потому что не умел нечего ремонтировать сам, эллементарное ехал делать на СТО). С другой стороны берете вы НОВУЮ ИНОМАРКУ (сильно не будем зарываться, ну тысяч за 500000). Даже если вы не где за те же 3 года не помнете — побьете пласмаску на бампере или не царапнете дверькой, чисто за замену масла, фильтров, техосмотр и пр. сколько у вас вылетит денег? Насчет комфорта — базара нет, внутри все красиво, да и снаружи. Зато там где я спокойно проеду на своей «шохе», всмысле дорожного просвета, большинство иномарок такого класса (джип новый вы за 500000 не купите), обязательно шорканете пузом. Я не спорю, ВАЗ не идет в сравнение с иномарками пока, но в случае обслуживания и НАШИХ дорог он лучше. Или как?

Ответы

  1. Возможно! Я считаю что с ВАЗами было бы гораздо меньше проблем, если бы у нас дороги нормальные научились делать!
  2. Конечно или как? На иномарке утром встал и поехал куда надо, а с Тазом до обеда прицеп запчастей загрузить надо.
  3. понимаете НОВУЮ иномарку брать — глупо…. брать ее нужно бу во владике.. .
    вы ведь свою 6ку не новую купили? а что сравниваетет с новой иномарой? ? знаетет сколько стоит новая 6? чуть дешевле иномакри! ! :) при этом купив бушную тойоту за 150 тысяч я небуду ее ремонтировать еще лет 10 (только менять расходники)… а вот купив НОВУЮ 6…я уже через месяцок поеду в ремонт…. а уж в дальние путешествия темболее в лес ехать на 6 это самоубийство- сломается на горбушке тянуть будеш…. и еще не забывайте что в иномаре гораздо комфортней да и безопасней…. так что при прочих равных ТОЛЬКО япоша..
  4. Поездил и на тех и на других.
    Однозначно 10 летняя Тойота лучше по своим характеристикам нового Жигуля.
    Не вдаваясь в перечисления, основное — уверенность в машине.
    Сел и поехал, хоть на работу, хоть на Черное море.
  5. Вы полностью правы, все песни восхваляющие иномарки, это результаты понтов клерков и енеджеров, которые считают своим долгом купить в кредит любое гавно, лишь бы с импортной блямбой на капоте
  6. я обеими руками за вазы
  7. Я пол жизни проездил на тазиках, и основное мое оправдание было что .тазик я всегда налажу своими руками, и запчасти дешевле. А вот последний год езжу на вольво и понял что ничего налаживать и не надо, и запчасти проктически не нужны,
  8. нет не согласен (А баба Яга против!) , но это моё личное мнение. Почему (!): в сравнении, ВАЗ новый не стоит тех денег, ломается в разы чаще любых иномарок, само качество сборки и подгонки деталей как агрегатов, так и кузовных частей — неуд, качество покраски — неуд, и т. д. В то же время, слегка подержанные иномарки, в цене нового ВАЗа, намного живучее, не говоря, о комфорте и внешнем виде и прочих удобных моментов. На счёт «наших», один приятный момент, если что, запчасти на каждом углу (хотя, ещё попробуй угадай какого производителя взять) . Но стоит ли этому радоваться? Может лучше ездить на иномарке и не думать о ремонте. А по клиренсу, можно и в иномарках подобрать оные, а ещё проставки небольшие поставить можно, где допустимо. Лучшая альтернатива, праворукие япошки. Опыт их руления с 91 г. , качество японской сборки, говорит само за себя. В среднем, 3-5 летняя япошка, НАМНОГО лучше, любой калины, приоры и т. д.
  9. Я поездил пару лет на новой семёрке, сейчас пару лет на старом Эксперте (Ниссан, 2004). Особых проблем с семёркой не было, только по мелочам. Тем не менее, на Эксперте проблем нет вообще. Да, запчасти на Ниссан дороже, чем на семёрку. Но если их не надо покупать на Ниссан вообще, а на семёрку я покупал — бендикс, вентилятор, пластмассовые бачки, что-то ещё (расходники не считаю) . По поводу цены. Я брал своего Эксперта на аукционе и мне он обошёлся (до повышения пошлин) примерно по цене новой Калины (было это 2 года назад!) . Смешно даже сравнивать Калину и Эксперта — двигатель 1,8, кондиционер, автомат, ГУР, электростеклоподъёмники. Да и размером заметно побольше. За два года эксплуатации внутренний вид практически не изменился, а семёрка за два года внутри сильно постарела. Есть возможность сравнить моего Эксперта с Одой того же года (2004). У Оды, ко всему, ещё и пробег меньше. Ода уже, практически, имеет состояние доживающего своё автомобиля. Приходится постоянно что-то менять, ремонтировать, регулировать. Всё равно, скрипит, дымит и еле заводится. Чуть мороз — всё, бесполезно завести. Приходится мне заводить свою машину с дистанционки (!) и идти прикуривать Оду. Ещё раз повторю: за два с небольшим года я не ремонтировал вообще ничего — только меняю расходники. Если быть совсем честным — время от времени пропадает контакт у лампочки правого подфарника и однажды сгорел предохранитель стоп-сигнала. Всё. Езжу почти каждый день, хотя и не очень много. Наездил раза в полтора больше, чем за тот же срок на семёрке.
  10. Ну если на дачу ездить, и время на ремонт не жаль то жигуль лучше конечно.. . но я вот в довольно большем городе живу в жигуль у нас не одна телка приличная не сядет…

Добавить комментарий