Вопрос

А зачем вручную проверять уровень масла в движке, если для этого имеется датчик специальный?

Ответы

  1. Во первых датчик (а вернее указатель) показывает не уровень, а давление масла или то, что давление масла в двигателе ниже минимально допустимого (есть конечно авто и с датчиком уровня, но их владельцы не опускаются до проверки уровня своими ручками) , а во вторых на заборе (как и на указателе) тоже много чего написано.
  2. датчик может наврать, или поломаться
  3. Датчик уровня… На каком авто?
  4. потому что датчик срабатывает уже в критической ситуации, когда масла почти нет, а до такого доводить не стоит, поэтому раз в 1000 км лучше проверить уровень по щупу
  5. Да врут эти сволочи часто!!! Вот и приходится все в ручную делать, за то надежно и без неожиданостей!
  6. да многие так от лени заглянуть под капот и ездиють,в принципе по москве по месту особо не в напряг,а если тыщу туда тыщу обратно ,всё таки надо знать где эт щуп стоит…а воще этот специальный датчик показыват вам давления масла в системе двигателя ,а под капотом положеный уровень масла в двигателе….хороший вопрос для ответов из одних мужиков будет..
  7. так ведь не только уровень проверяется, а цвет масла. Чтобы двигатель не перегрелся.
    Может оно уже черное и забило все дырки :)))
  8. дптчика уровня масла нет есть датчик давления масла!!!В ручную видно консистэнцию и цвет!!!
  9. да не у всех он есть балда.
  10. Чтобы было в чем испачакть руки…
  11. Датчик может быть как:давления масла,температуры масла,уровня. Самой спокойнее будет если проверишь только правильно проверяй
  12. Датчик, это примерно, как кардиограмма сердца у людей, показывает когда «поздно пить боржом»
    Лучше проверять хоть раз в неделю.
  13. Таким образом проверяют не только уровень масло, но и его качество, работу движка, масл. насоса и др. Всё зависит от квалификации пользователя.
  14. Не слушай, про датчик давления, он действительно загорается в критический момент и сигнализирует о том что дальше ехать нельзя (обычно на приборной панели изображается масленка), если бортовой компьютер есть (редко на каких машинах нет, на Т(в)АЗах — незнаю) — то перед тем как появится пробег — появляется надпись Oil Ok, нажимаешь на кнопку управления бортовым компом — появляется шкала из ноликов — чем больше ноликов — тем больше масла, некоторые моторы масло как известно кушают, иногда это даже норма, так вот если ты встанешь на горку или под уклон, то датчик может и обмануть закричать что уровень — минимальный, тогда действительно открываешь капот и берешь в руки щуп, (вдруг действительно пробит картер)
  15. Дура! Датчик ругается, когда ситуация критическая. Движку убьёшь нафиг. Лучше раз в месяц нос под капот засовывать, чем потом кап ремонт оплачивать. Как думаешь? ;)

Добавить комментарий