Вопрос

А у Вас есть своё мнение или Вы тоже считаете что Калина и Приора плохие, потому что так считает большинство?
Вы сами-то ездили на них? Напоминает деревенский двор, где один гусь крикнул «гагага» и вся птицеферма за ним тоже самое….

Ответы

  1. Машины как машины. Нельзя сказать что хуже других, в чем то и получше. Обычные городские поповозки. А считают их такими.. . ну модно нынче у лохоты и клеркотни хаять все отечественное, ни грамма не разбираясь в деталях. Когда своих мозгов нет — приходится чужими пользоваться. Вот и скулят хором «ТАЗ ..вно, патамушта эномарко лучши». А уж какие аргументы приводят — сказка :)) Читаю и ржу во весь голос. То конструкция у них современная (обсосаться какая современная, добавили китайской электроники — лохота и купилась на марктеолухические уловки производителей инопомоев) , то моторы миллионы километров ходят без ремонта (300-400 и то если повезет) , то еще какой нить бред выдумают. Ну да, вот такие они забавные россияне :) Знаешь же как более грубо зовется стадо? :)))
  2. Ездил. потом продал и купил мереседес 90 года
  3. Они плохие потому что реально плохие
  4. я утверждать ничего не буду. может в своем классе они и хорошие.
  5. Это большинство виновато, поэтому я считаю их плохими. Но если бы народ молчал и был равнодушен, то все равно для меня эти машины не были бы суперскими, а скорее всего так себе, машина как машина.
  6. мне вообще параллельно, хорошая — плохая…. на вид уродцы и стоят неоправданно дорого. поэтому лучше возьму хорошую б/у иномарку и буду чувствовать себя человеком)
    а хаять их, как многие тут делают не собираюсь
  7. мнение всегда есть)))) иногда молчу иногда говорю! А наш автопром конечно далек от идеала, сравнивала, пришлось!
  8. Я не ездила. Но у моих знакомых Калина больше года и они очень довольны. А по поводу, что плохие — так каждому свое. В нашей стране очень сильное социальное расслоение. Для кого-то и мерседес не машина, а кому-то подержанная 9 — верх мечтаний
  9. Не не могу…. и не буду, потому как дело не в авто а в достатке человека. Конечно, лучше калину чем общественный транспорт.
  10. Олег Алексеевич! От Вас веет негативом))) ) Не касите всех под одну гребенку! Не хорошо как-то (((
    Сама ездила! И у самой есть свое мнение! Каждый живет по средствам! И мне плевать на мнения окружающих )))Главное-средство передвижения!
  11. зажрались соотечественники! больше нет слов.
  12. Для сегодняшнего уровня нашего автопрома они вполне нормальные. Лучше Китая, продаваемого у нас — это точно.
    Прийдут новые, грамотные, разбирающиеся кадры на ВАЗ — будут лучшие машины.
  13. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным и ездить на российских корытах!
  14. у нескольких моих знакомых имеются данные авто в пользовании и ничего плохого от них я не слышал! да есть ряд минусов, но что хотеть за такие деньги, а так в основном все довольны
  15. Что бы оценить эти машины, нужно ответить на несколько простеньких вопросов.
    1) Какой модельный ряд двигателей этих машин ?
    Пять бензиновых наверное 1, 4 ; 1, 6; 1, 8; 2, 0 и 2, 2 литра и половина из них турбированных.
    Два дизеля 1, 5 литра и 1, 9 литров турбодизель.
    Выпускается в кузовах: седан, лимузин и универсал .
    Привода : передний и полный.
    Ресурс двигателя, наверное как у всех остальных моторов 1 000 000 км.
    И кузов поди оцинкованный с гарантией 12 лет от прямой коррозии. Тогда это нормальная, обычная машина .
    А если этого нет, пусть на них ездят те кто их сделал.
  16. Почему — плохие, объективно — машинки как машинки, не плохие, не хорошие, обычные.
    Мне кажется, что раздражение вызывает не то, какие они, а в целом политика ВАЗа слишком мягкая и стандартная для нашей страны.
    Ни та, ни другая модель не могут как-то выделиться на рынке — обычная серость.
    А в стране с такой экономикой было бы интереснее резко сократить модельный ряд и сосредоточить усилия на повышении качества.
    Например, оставить на конвейере 04, 08 (а не уродливую 13) и Приору. Но делать их безупречно хорошо, быстро исправляя просчеты и недоработки.
    Ну и реклама «новых моделей», которые близки к иномаркам 15-летней давности — это скорее антиреклама.
    Не говоря уже о попытках задушить импорт подержаных иномарок вместо того, чтобы делать свои так, чтобы люди предпочитали покупать свое, родное.
    Отсюда и негативное субъективное восприятие.
  17. Это не машины плохие а те рабочие руки которые их собирают. А машины просто остаются крайними. Ведь потребитель берет автомобиль, и в глаза не видит тех кто ее собирал. А после покупки выясняется что где то не докручено, где то не докалино, а где то наоборот перекалили, где то сталь пустили не той толщины, где то пластмасса переженная и т. д. Если вспомнить эпоху СССР то вспоминается ОТК которая хоть немного останавливала брак. А сейчас только брак и выпускают. Иначе как объяснить что на третий день после покупки выходит из строя подрулевой переключатель, на 18 й тысяче пробега летит шрус. А двигатель весь в масле потому как сальники бегут прокладки потеют. На 21 й тысяче ролик натяжной приказал долго жить. И этой Калине в октябре будет только два года как она сошла с конвеера. Так что причина не железе а в нас. Ведь каждый из нас что то делает а вот как он делает — вопрос. И если будет весь поцесс изготовления автомобиля выполнятся добросовестно то и автомобили наши будут не хуже заграничных. А так мы имеем то что имеем.
  18. Плохие эт понятие не правильное.
    Просто у приоры очень старый кузов, насколько я помню его разработали в 93 году.
    Если учитывать безопастность — мне страшно ездить в русских авто, т. к. ни одного теста ВАЗ не проходит удовлетворительно. Про подушки безопастности я промолчу.
    Кондиционер! Для российского авто это на грани фантастической опции.
    Салон! Тоже отдельная тема. У калины он маленький, всетаки малолитражка, аналог старый Тойота Ярис и то побольше.
    Автомат! Тоже для российских авто фантастика!
    И по сиденьям, мне не нравятся (хотя и на некоторых иномарках тоже) , слишком мягкие.
    Прекрасно понимаю, что те, кто покупает российские авто надеятся обслуживать авто своими силами (т. к. у ВАЗа сервис отсутствует) , но уже 21 век и моторы усложнились, поэтому от иномарки ВАЗ по сложности мало отличается. Не получится самомтоятельно заниматься, без ущерба для авто.
    Мне важно мое здоровье и безопастность, поэтому выберу российское авто, только в критической ситуации.
    Еще забыл про шумоизоляцию, шум мотора не оень приятен в российских авто.
    Лучше купить угловатого Логана — это мое мнение!
  19. я писал про это уже много раз это просто отстой как можно спрашивать такие вещи, это плохие машины потомучто они просто плохие нестоят своих денег, я не могу понять людей каторые покупают этот кал вкладывают в него денег и думают что это хорошая машина отдавая за это денег как за иномарку это просто дешовый понт смотриш на это и смешно становится, не ужели вам нравится постоянно возится с машиной и вкладывать в нее денги, а хорошая машина это такая в которую просто садишся и едиш забывая когда последний раз лазил под капот и что либо там делал а когда надо делать то она сама об этом напомнит, после этого кала который вы называете машинами сев за руль и я просто прозрел я просто езжу и получаю удовольствие и я уверен что моя машина меня не подведет и в отличие от жегулей у меня не вазникает желания ставить туда дорогую музыку и ли напялить обвес сполер и написать на машине стрит рейсинг нормальной машине это просто ненужно и мне этого не хочится это все просто дешево както подетски и нелепо выглядит особенно, в нормальной машине нечиго не трищит не гримит все нормально открывается и закрывается даже через 10лет так как вы можете утверждать что кал-лина и приора это хорошая машина если уже над рекламой смеются (лада калина — купи лошина, или лада приора на всех дорогах пипец…) а про качество краски и железа я простот промолчу разве машина должна гнить и ржаветь уже через год а первая ржавчина появляется уже через пару недель люди проснитесь вас всех наеба.. . если кагото обидел то прошу прошение я нехотел обидеть людей каторые покупают поддержаные авто просто если готов вылажить столько денег за этот калл то дабавь чуть или подожди потому что после первых 2500 на кал-лине вложете туда больше чем дешовенькая иномарка каторую даже нельзя сравнить с этими самокатами и не надо даже сравнивать наши самоделки хоть с какойнибудь иномаркой
  20. Не правильно!!!! Они хуже многих иномарок, но для наших условий эксплуатации подходят нормально.

Добавить комментарий